Вы когда-нибудь замечали, что вас преследуют в интернете те самые кроссовки, которые вы рассматривали, или что вам предлагают 200 долларов от Verizon Wireless, чтобы вы присоединились к ним после того, как вы посетили их сайт? Это ремаркетинг! И, хотите верьте, хотите нет, он довольно эффективен.
Google опубликовал массу тематических исследований о том, как он может помочь увеличить конверсии, и мы видели преимущества в качестве менеджеров контекстной рекламы в DTC. Но как понять, будет ли эта стратегия успешной для вашего бизнеса?
Зачем мне заниматься ремаркетингом?
Почти всегда полезно использовать какой-нибудь ремаркетинг. Подумайте об этом. Готов поспорить, вы время от времени — или всегда — покупаете что-нибудь в интернете. Что вы делаете? Покупаете первый попавшийся товар или ищете, сравниваете цены и характеристики? Готов поспорить, вы делаете последнее, и большинство онлайн-рекламодателей это знают. И давайте посмотрим правде в глаза: если на вашем сайте нет ничего особенно запоминающегося или у вас нет сильного бренда, велика вероятность, что покупатели забудут ваше предложение, увидев ещё несколько сайтов с тем же товаром или услугой.
Однако есть и хорошие новости. Вы можете — и должны — начать собирать файлы cookie и активно рекламировать свой сайт посетителям.
Что я с этого буду иметь?
Люди не проводят время в интернете, выполняя поиск в Google. Подумайте, где они находятся: они читают последние новости или тратят время на работе в BuzzFeed — чего я лично никогда не делал…
С помощью ремаркетинга вы можете охватить пользователей, пока они просматривают интернет в сети Google Display Network. Если они посещают ваш сайт с мобильного устройства, вы также можете ретаргетинг их в их любимых приложениях.
Ещё одна причина заниматься ремаркетингом — это присутствие. Одним из преимуществ рекламы в сети с показом объявлений является большой объём показов, которые получат ваши объявления. С другой стороны, одним из недостатков является то, что ваше объявление может быть показано любому человеку на любом сайте, который продаёт рекламное место.
С помощью ремаркетинга вы снижаете некоторые риски, ограничивая показы только тем людям, которые посетили ваш сайт. В результате ваши связи с этим пользователем будут более значимыми.
Вы можете пойти ещё дальше и ускорить свою стратегию ремаркетинга, создавая аудитории на основе определённых страниц и демографической информации (с помощью ремаркетинга в Google Analytics).
С помощью динамического ремаркетинга вы также можете показывать рекламу предыдущим посетителям с конкретной информацией, соответствующей вашему виду бизнеса — например, информация о продукте, если вы занимаетесь розничной торговлей, или информация о рейсе, если вы планируете путешествия.
Проще говоря, если кто-то посетит ваш сайт и не совершит конверсию, вы хотите, чтобы он запомнил вас на случай, если будет искать что-то похожее.
Ремаркетинг также хорош тем, что обычно работает по модели «оплата за клик», вы остаётесь на виду у потенциального клиента. Но если они не заинтересованы в вашем предложении, они просто проигнорируют ваше объявление, и вы не заплатите за этот показ. Однако если они всё же кликнут по вашему объявлению, вы только что повторно привлекли их внимание на более позднем этапе цикла продаж.
В конце концов, ремаркетинг — это способ с низким риском восстановить связь с клиентами, поскольку они уже выразили интерес, просто посетив ваш сайт!
