При создании коммерческого сайта есть идея, которая занимает центральное место в основе бизнес-модели
При создании коммерческого сайта есть идея, которая занимает центральное место в основе бизнес-модели. То есть обычно в корне лежит вопрос: как этот сайт будет зарабатывать деньги? В большинстве случаев при создании сайта бизнес уже существует, а иногда бизнес-модель основана на том, что могут предложить новые маркетинговые модели — веб-трафик. Ни один из этих случаев сам по себе не является плохой моделью, и ни один из подходов не гарантирует успеха.
Более того, ничто не может гарантировать успех, но есть способы обойти конкурентов и улучшить позиционирование сайта для достижения успеха.
Ключевые слова
В мире веба, как я уже говорил, это краеугольный камень поисковой игры. Но что происходит с ключевыми словами? Их нельзя просто вставлять в контент и прозрачно накладывать в попытке обмануть поисковые системы. Их нельзя размещать где попало. В PPC можно делать ставки на них, но даже Yahoo пытался запретить случайные стратегии ставок, установив минимальную цену за клик для сайта, рекламирующего определённые ключевые слова, основанные на релевантности. Google уже давно это делает.
Что касается строгих ограничений, применяемых поисковыми системами: я думаю, мы все можем с этим смириться. Любой, кто читает этот пост, наверняка пользовался Google или одним из его конкурентов в течение последних нескольких дней, и, скорее всего, выполнял поиск по личным причинам.
Теперь лично я искал обзоры фильмов, сегодняшнюю расстановку игроков в игре MLB All-Star, личные товары, которые я хочу сравнить, и даже обзоры местных ресторанов. Я обращаюсь к этим поисковым системам из-за идеи, что смогу быстро и эффективно получить то, что ищу. Если бы я не получил то, что хотел в результате этого поиска, я бы уточнил запрос — если бы эта тактика часто подводила меня, я бы прекратил использовать поисковую систему, которая постоянно подводила меня.
Плата за клик (PPC)
Первое, что нужно сделать в PPC, — это определить ключевые слова и сгруппировать их. Если у некоторых из этих групп нет места для перехода — соответствующей целевой страницы, — то эти слова не следует использовать. Это хороший способ выявить возможности для других веб-страниц, расширенного контента или, возможно, даже способ избавиться от лишнего. Любое ключевое слово всегда должно иметь место, если за него будут делать ставки.
Идея, касающаяся релевантности, важна не только для того, чтобы платить меньше, с точки зрения рекламодателей. Если ваш сайт продаёт обувь, то, вероятно, на сайте есть несколько слоёв… если нет, это, вероятно, следует исправить. Например, если ваш сайт посвящён обуви и вы делаете ставку на ключевое слово «обувь», то домашняя страница может быть оптимальной страницей для отправки людей (независимо от того, действительно ли это ключевое слово приводит к рентабельности инвестиций — это совсем другой вопрос).
Теперь, если у вас также есть группы объявлений для конкретных брендов, у вас должна быть страница, посвящённая этим конкретным брендам. Если вы направляете этот трафик на домашнюю страницу, у вас будет не только много отказов и обратных переходов со страницы, но и тем, кто останется на вашем сайте, придётся нажимать несколько раз и изучать вашу навигацию, чтобы найти то, что они изначально думали, что получат.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Как релевантность целевой страницы влияет на показатель качества в Google Ads?
Релевантность целевой страницы напрямую влияет на показатель качества, влияя на релевантность объявления и взаимодействие с пользователем, что в конечном итоге влияет на рейтинг объявления и цену за клик.
Каковы ключевые элементы целевой страницы с высокой конверсией для PPC-кампаний?
Целевые страницы с высокой конверсией включают чёткие заголовки, краткие и убедительные тексты, сильные призывы к действию, визуально привлекательный дизайн и сигналы доверия, такие как отзывы и рекомендации.
Как A/B-тестирование может улучшить производительность целевой страницы для PPC?
A/B-тестирование позволяет компаниям сравнивать разные версии целевых страниц, чтобы определить, какая из них работает лучше, оптимизируя такие элементы, как заголовки, изображения и призывы к действию, для повышения коэффициента конверсии.
Какую роль играют расширения объявлений в усилении синергии между ключевыми словами и целевой страницей?
Расширения объявлений предоставляют дополнительную информацию и ссылки, улучшая видимость и релевантность объявления, а также создавая более согласованный пользовательский опыт от объявления до целевой страницы.
Как компании могут отслеживать и измерять эффективность своих целевых страниц в PPC-кампаниях?
Используйте инструменты аналитики для отслеживания таких показателей, как показатели отказов, коэффициенты конверсии и вовлечённость пользователей, чтобы оценить и оптимизировать эффективность целевых страниц в PPC-кампаниях.
