Автор: Стив Лок
Данные часто называют «новым нефтью», но аналитика — это не временный нефтяной бум, это новая (очень постоянная) энергетическая система. Читайте дальше, чтобы узнать о ключевых направлениях, которые помогут стимулировать рост бизнеса за счёт использования возможностей аналитики:
1. Углублённое понимание клиентов и потенциальных клиентов
Стремление к «360-градусному обзору» клиентов и потенциальных клиентов стало основным модным словом. Этого обычно можно достичь за счёт централизации всех ваших ключевых источников данных, таких как история покупок, поведение на веб-сайте/пользователя, демографические данные, фирмографические данные, технографические данные и любые другие полезные данные, которые у вас есть.
Благодаря таким подходам вы можете применять персонализацию, разрабатывать более качественные продукты/услуги, обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов и разрабатывать более эффективные кампании для привлечения новых клиентов. Программы для реализации этих возможностей требуют времени, но результат стоит затраченных усилий, потому что, когда создана правильная архитектура данных, преимущества становятся золотой жилой.
2. Оптимизация всего
Если вы сможете внедрить в своей организации культуру, основанную на данных, возможности будут безграничны. Мой опыт склонен к продажам, маркетингу и финансовым данным, однако крупные организации, такие как Amazon, показали, что использование данных во всём, что они делают, стало одним из главных ключей к их успеху.
Узнайте больше о том, как создать культуру, основанную на данных, и о четырёх принципах культуры данных.
Примеры других вариантов использования оптимизации с помощью данных включают управление цепочками поставок, производственными процессами и логистикой для оперативного управления чем угодно: от заводов до больниц или розничных магазинов.
3. Более эффективное принятие решений
Опытные люди и команды принимают наилучшие бизнес-решения, хотя в современном мире данные должны использоваться в сочетании с идеями ваших самых умных сотрудников.
Подход, основанный на аналитике, приводит к более точному прогнозированию и более предсказуемому выполнению проектов, снижению рисков и оптимизации рентабельности инвестиций по кампаниям.
Эти подходы особенно эффективны, если их сочетать с постоянным мониторингом через информационные панели самообслуживания, а также с тестированием и обучением, такими как пилотирование новых каналов и технологий.
4. Развитие ключевого конкурентного преимущества
Я не понаслышке убедился, что наиболее ориентированные на данные организации последовательно превосходят конкурентов и часто приводят к гораздо более крупным выходам, потому что их возможности работы с данными ощутимо повышают ценность бизнеса.
С точки зрения роста бизнеса, выделяются такие возможности, как привлечение новых клиентов с меньшими затратами и увеличение пожизненной ценности клиента по сравнению с остальной частью отрасли. При выполнении этих двух условий бренды могут доминировать на рынках с более агрессивными кампаниями и инвестициями, которые позволяют им расти гораздо быстрее, чем конкуренты.
Надёжные возможности работы с данными — это, по сути, код для получения более высокой рентабельности инвестиций. Каждый потраченный доллар приносит вам большую отдачу!
И не забывайте о дополнительных преимуществах использования данных для поиска новых рыночных возможностей, оптимизации ценообразования на продукцию и усовершенствования вашей модели маркетингового комплекса, снижения оттока клиентов и оптимизации коэффициентов конверсии во всех областях воронки продаж. При наличии соответствующих возможностей работы с данными варианты практически безграничны!
Есть член команды, который убеждён, что ваша организация уже ориентирована на данные, хотя вы знаете обратное? Отправьте ему эту статью о том, почему большинство брендов не так ориентированы на данные, как они думают.
Убеждены, что у вас есть маркетинговая стратегия, основанная на данных? Почему большинство брендов таковыми не являются
Многие бренды думают, что занимаются маркетингом, основанным на данных, но на самом деле это не так. Так что же такое маркетинг, основанный на данных, и какую пользу вы можете от него получить? Приходите и узнайте.
