В меняющемся мире цифрового маркетинга реклама с оплатой за клик (PPC) остаётся мощным инструментом для бизнеса, стремящегося к немедленной видимости и результатам. По мере усиления конкуренции становится критически важным подходить к PPC со стратегическим мышлением.
Создание аккаунта и запуск кампании PPC
Когда дело доходит до создания нового аккаунта, начать с нуля может быть непросто. Этот чек-лист PPC поможет вам запустить и оптимизировать ваши кампании PPC для достижения успеха.
Наш краткий обзор чек-листа PPC:
Планируйте бюджет.
Установление реалистичного бюджета имеет решающее значение. Это поможет определить объём вашего аккаунта. Стратегически распределяйте бюджет между кампаниями и постоянно контролируйте расходы после запуска.
Определите свою аудиторию.
Прежде чем запускать рекламу PPC, определите свою аудиторию. Раскройте их онлайн-персону, от желаний до поведения. Говорите на их языке, адресуйте их потребности и адаптируйте своё сообщение так, чтобы оно ощущалось как разговор, а не как трансляция. Такая чёткая фокусировка привлекает нужные клики, стимулирует вовлечённость и превращает вашу кампанию в целенаправленный диалог, который приводит к результатам.
Проведите исследование ключевых слов.
Одним из первых шагов к запуску любой кампании PPC является исследование ключевых слов, чтобы найти высокоэффективные и релевантные ключевые слова для вашей кампании. Для наиболее сбалансированной и эффективной стратегии PPC вам нужно будет изучить как варианты с длинным хвостом, так и варианты с коротким хвостом.
Понимание типов соответствия ключевых слов.
Типы соответствия ключевых слов (широкое, фразовое, точное) в кампаниях PPC определяют уровень точности и охвата. Широкие соответствия расширяют ваш таргетинг, максимизируя видимость, но потенциально жертвуя релевантностью.
Точные соответствия сужают ваш фокус для повышения релевантности, но с более ограниченным охватом. Фразовое соответствие может быть золотой серединой, соответствуя запросам, содержащим вашу фразу по порядку, обеспечивая как целевой трафик, так и некоторую гибкость.
Проведите исследование негативных ключевых слов.
Не позволяйте нерелевантным кликам истощать ваш бюджет! Прежде чем запускать свою рекламу, проведите исследование негативных ключевых слов. Исследование негативных ключевых слов — это процесс размышления о вашей целевой аудитории и добавления в кампании конкретных ключевых слов, предотвращающих показ вашей рекламы по ним.
Проведите анализ конкурентов.
Понимание ваших конкурентов — ключ к получению конкурентного преимущества. Определите, какие ключевые слова используют ваши конкуренты, чтобы увидеть, что успешно привлекает трафик, конверсии, и выявить пробелы для создания более эффективных объявлений.
Создайте план измерения и отслеживайте конверсии.
Настройте правильное отслеживание конверсий, чтобы измерить успех вашей кампании и определить области для улучшения. Без надлежащего отслеживания вы будете лишь предполагать эффективность вашей кампании.
Обеспечьте соответствие рекламы и соблюдение политики.
Разберитесь в правилах платформы, чтобы избежать перебоев с рекламой и потенциальных штрафов. Ознакомьтесь с распространёнными подводными камнями и ошибками, которые могут повлиять на эффективность вашей рекламы.
Создайте и протестируйте рекламный текст и активы.
Создайте убедительный рекламный текст, который будет соответствовать вашей целевой аудитории. Проводите A/B-тестирование, экспериментируя с разными заголовками, описаниями и призывами к действию, чтобы увидеть, что находит отклик у вашей аудитории.
Локальная оптимизация и геотаргетинг.
Настройте кампании для местной аудитории, адаптируя свой подход к конкретным географическим аудиториям. Вы можете использовать геотаргетинг, чтобы охватить релевантных пользователей в целевых местоположениях. Это может быть неактуально для каждого бизнеса или кампании PPC.
Ремаркетинговые кампании.
Ремаркетинговые кампании включают разделение вашей аудитории на отдельные группы на основе их предыдущих взаимодействий с вашим веб-сайтом или рекламой. Затем вы можете создавать таргетированную рекламу для каждой группы, напоминая им о том, что они рассматривали, или предлагая сделки, адаптированные к их действиям. Это поддерживает их интерес и возвращает их на ваш сайт с целью превращения их в клиентов.
Таргетинг размещения рекламы.
Для не поисковых каналов изучите различные варианты размещения рекламы и таргетинга на основе демографических данных, географии и предпочтений устройств. Минимизируйте ненужные расходы, сочетая охват с эффективностью.
Мониторинг эффективности и релевантности рекламы.
Регулярно отслеживайте ключевые показатели, такие как рейтинг кликов (CTR), стоимость за клик (CPC) и коэффициент конверсии, чтобы выявить области для улучшения. Выявляйте неэффективные объявления и проводите A/B-тестирование для улучшения.
Мониторинг эффективности ключевых слов.
Регулярно отслеживайте эффективность ключевых слов в вашей кампании PPC, чтобы выявить неэффективность и возможности. Определите ключевые слова с высокими расходами, но низкой конверсией, ищите сбалансированное количество показов по терминам и извлекайте выгоду из наиболее эффективных ключевых слов.
Аудит поисковых терминов.
Анализ поисковых терминов, которые запускают вашу рекламу, даже по выбранным вами типам соответствия, может выявить неожиданный и потенциально нерелевантный трафик. Добавив их в список негативных ключевых слов, вы устраните утечки бюджета и усовершенствуете таргетинг, чтобы привлечь только квалифицированных лидов.
Оптимизация целевой страницы.
Убедитесь, что есть плавный переход от рекламы к целевой странице, и постоянно тестируйте и совершенствуйте свои целевые страницы.
Оптимизируйте скорость загрузки страницы, поддерживайте релевантность содержанию объявления и включайте чёткие призывы к действию для повышения коэффициента конверсии и максимизации рентабельности инвестиций в ваши кампании PPC.
Использование функций платформы объявлений.
Будьте в курсе новых функций, предлагаемых рекламными платформами. Используйте автоматизированные торги для эффективного управления бюджетом, нацеливайте прошлых посетителей для повышения конверсии и нацеливайте на пользовательские аудитории, чтобы охватить наиболее релевантные сегменты пользователей.
Отчётность и анализ.
Используйте аналитические платформы для создания индивидуальных отчётов. Используйте эти отчёты, чтобы найти действенные идеи для улучшения стратегии и рекомендации для будущих кампаний.
Масштабирование кампаний и расширение.
Как только вы определите успешные кампании, увеличьте их и изучите новые возможности. Расширьте охват на разных платформах, чтобы диверсифицировать свои рекламные усилия.
Будьте в курсе тенденций отрасли.
Освойте развивающуюся среду PPC и будьте в курсе тенденций отрасли, чтобы оставаться на шаг впереди.
Следуя этим рекомендациям и адаптируя их к вашим конкретным целям кампании, вы сможете запустить успешные кампании PPC для новых аккаунтов и достичь желаемых результатов.
