Ваш идеальный контрольный список кампаний по продвижению PPC-аккаунтов на 2025 год

Автор: Дмитрий Иванов [Команда P9X]

~8 минут чтения

В меняющемся мире цифрового маркетинга реклама с оплатой за клик (PPC) остаётся мощным инструментом для бизнеса, стремящегося к немедленной видимости и результатам. По мере усиления конкуренции становится критически важным подходить к PPC со стратегическим мышлением.

Создание аккаунта и запуск кампании PPC

Когда дело доходит до создания нового аккаунта, начать с нуля может быть непросто. Этот чек-лист PPC поможет вам запустить и оптимизировать ваши кампании PPC для достижения успеха.

Наш краткий обзор чек-листа PPC:

  1. Планируйте бюджет.

    Установление реалистичного бюджета имеет решающее значение. Это поможет определить объём вашего аккаунта. Стратегически распределяйте бюджет между кампаниями и постоянно контролируйте расходы после запуска.

  2. Определите свою аудиторию.

    Прежде чем запускать рекламу PPC, определите свою аудиторию. Раскройте их онлайн-персону, от желаний до поведения. Говорите на их языке, адресуйте их потребности и адаптируйте своё сообщение так, чтобы оно ощущалось как разговор, а не как трансляция. Такая чёткая фокусировка привлекает нужные клики, стимулирует вовлечённость и превращает вашу кампанию в целенаправленный диалог, который приводит к результатам.

  3. Проведите исследование ключевых слов.

    Одним из первых шагов к запуску любой кампании PPC является исследование ключевых слов, чтобы найти высокоэффективные и релевантные ключевые слова для вашей кампании. Для наиболее сбалансированной и эффективной стратегии PPC вам нужно будет изучить как варианты с длинным хвостом, так и варианты с коротким хвостом.

  4. Понимание типов соответствия ключевых слов.

    Типы соответствия ключевых слов (широкое, фразовое, точное) в кампаниях PPC определяют уровень точности и охвата. Широкие соответствия расширяют ваш таргетинг, максимизируя видимость, но потенциально жертвуя релевантностью.

    Точные соответствия сужают ваш фокус для повышения релевантности, но с более ограниченным охватом. Фразовое соответствие может быть золотой серединой, соответствуя запросам, содержащим вашу фразу по порядку, обеспечивая как целевой трафик, так и некоторую гибкость.

  5. Проведите исследование негативных ключевых слов.

    Не позволяйте нерелевантным кликам истощать ваш бюджет! Прежде чем запускать свою рекламу, проведите исследование негативных ключевых слов. Исследование негативных ключевых слов — это процесс размышления о вашей целевой аудитории и добавления в кампании конкретных ключевых слов, предотвращающих показ вашей рекламы по ним.

  6. Проведите анализ конкурентов.

    Понимание ваших конкурентов — ключ к получению конкурентного преимущества. Определите, какие ключевые слова используют ваши конкуренты, чтобы увидеть, что успешно привлекает трафик, конверсии, и выявить пробелы для создания более эффективных объявлений.

  7. Создайте план измерения и отслеживайте конверсии.

    Настройте правильное отслеживание конверсий, чтобы измерить успех вашей кампании и определить области для улучшения. Без надлежащего отслеживания вы будете лишь предполагать эффективность вашей кампании.

  8. Обеспечьте соответствие рекламы и соблюдение политики.

    Разберитесь в правилах платформы, чтобы избежать перебоев с рекламой и потенциальных штрафов. Ознакомьтесь с распространёнными подводными камнями и ошибками, которые могут повлиять на эффективность вашей рекламы.

  9. Создайте и протестируйте рекламный текст и активы.

    Создайте убедительный рекламный текст, который будет соответствовать вашей целевой аудитории. Проводите A/B-тестирование, экспериментируя с разными заголовками, описаниями и призывами к действию, чтобы увидеть, что находит отклик у вашей аудитории.

  10. Локальная оптимизация и геотаргетинг.

    Настройте кампании для местной аудитории, адаптируя свой подход к конкретным географическим аудиториям. Вы можете использовать геотаргетинг, чтобы охватить релевантных пользователей в целевых местоположениях. Это может быть неактуально для каждого бизнеса или кампании PPC.

  11. Ремаркетинговые кампании.

    Ремаркетинговые кампании включают разделение вашей аудитории на отдельные группы на основе их предыдущих взаимодействий с вашим веб-сайтом или рекламой. Затем вы можете создавать таргетированную рекламу для каждой группы, напоминая им о том, что они рассматривали, или предлагая сделки, адаптированные к их действиям. Это поддерживает их интерес и возвращает их на ваш сайт с целью превращения их в клиентов.

  12. Таргетинг размещения рекламы.

    Для не поисковых каналов изучите различные варианты размещения рекламы и таргетинга на основе демографических данных, географии и предпочтений устройств. Минимизируйте ненужные расходы, сочетая охват с эффективностью.

  13. Мониторинг эффективности и релевантности рекламы.

    Регулярно отслеживайте ключевые показатели, такие как рейтинг кликов (CTR), стоимость за клик (CPC) и коэффициент конверсии, чтобы выявить области для улучшения. Выявляйте неэффективные объявления и проводите A/B-тестирование для улучшения.

  14. Мониторинг эффективности ключевых слов.

    Регулярно отслеживайте эффективность ключевых слов в вашей кампании PPC, чтобы выявить неэффективность и возможности. Определите ключевые слова с высокими расходами, но низкой конверсией, ищите сбалансированное количество показов по терминам и извлекайте выгоду из наиболее эффективных ключевых слов.

  15. Аудит поисковых терминов.

    Анализ поисковых терминов, которые запускают вашу рекламу, даже по выбранным вами типам соответствия, может выявить неожиданный и потенциально нерелевантный трафик. Добавив их в список негативных ключевых слов, вы устраните утечки бюджета и усовершенствуете таргетинг, чтобы привлечь только квалифицированных лидов.

  16. Оптимизация целевой страницы.

    Убедитесь, что есть плавный переход от рекламы к целевой странице, и постоянно тестируйте и совершенствуйте свои целевые страницы.

    Оптимизируйте скорость загрузки страницы, поддерживайте релевантность содержанию объявления и включайте чёткие призывы к действию для повышения коэффициента конверсии и максимизации рентабельности инвестиций в ваши кампании PPC.

  17. Использование функций платформы объявлений.

    Будьте в курсе новых функций, предлагаемых рекламными платформами. Используйте автоматизированные торги для эффективного управления бюджетом, нацеливайте прошлых посетителей для повышения конверсии и нацеливайте на пользовательские аудитории, чтобы охватить наиболее релевантные сегменты пользователей.

  18. Отчётность и анализ.

    Используйте аналитические платформы для создания индивидуальных отчётов. Используйте эти отчёты, чтобы найти действенные идеи для улучшения стратегии и рекомендации для будущих кампаний.

  19. Масштабирование кампаний и расширение.

    Как только вы определите успешные кампании, увеличьте их и изучите новые возможности. Расширьте охват на разных платформах, чтобы диверсифицировать свои рекламные усилия.

  20. Будьте в курсе тенденций отрасли.

    Освойте развивающуюся среду PPC и будьте в курсе тенденций отрасли, чтобы оставаться на шаг впереди.

Следуя этим рекомендациям и адаптируя их к вашим конкретным целям кампании, вы сможете запустить успешные кампании PPC для новых аккаунтов и достичь желаемых результатов.