SEO в Bing: руководство
SEO в Bing — это процесс оптимизации веб-сайтов специально для поисковой системы Bing, используя методы, соответствующие алгоритму ранжирования Bing и его уникальным факторам ранжирования.
Что такое SEO в Bing?
SEO в Bing — это процесс настройки вашего сайта для повышения его видимости и улучшения рейтинга в результатах поиска Bing (SERP). Он включает в себя оптимизацию на странице (например, использование ключевых слов и структуру контента), внестраничную оптимизацию (например, создание ссылок и социальные сигналы) и техническую SEO (скорость сайта и адаптивность для мобильных устройств) — чтобы соответствовать нюансам алгоритма поиска Bing.
Привлечение качественного трафика без лишних затрат на рекламу: SEO для SaaS-компаний
Для многих компаний, работающих в сфере SaaS, привлечение качественного трафика без чрезмерных затрат на рекламу является постоянной задачей. Опора только на платные каналы может привести к увеличению затрат на привлечение клиентов и ограничению долгосрочного роста.
Что такое SEO для SaaS?
SEO для SaaS — это процесс увеличения органического трафика на сайт с программным обеспечением как услугой (SaaS) путём повышения его видимости в поисковых системах на каждом этапе пути покупателя.
Возможно, наш самый важный пост в блоге о переосмыслении маркетинговой воронки
В нашем, пожалуй, самом важном на сегодняшний день посте в блоге о переосмыслении маркетинговой воронки мы выделили ключевые детали:
Лидеры в категории тратят более 50% своих маркетинговых средств на верхнюю часть воронки (TOF или TOFU).
Благодаря таким расходам лидеры в категории генерируют более 60% общего трафика на своих сайтах только из прямых и органических источников поиска. Это значительно сокращает их бюджет на платные медиа и общую зависимость от таких инструментов рекламы, как Advantage+ и Performance Max.
Корпоративный SEO
Корпоративный SEO — это SEO, но для масштабных сайтов с тысячами страниц, глобальной аудиторией и сложной структурой сайтов. Поэтому, в отличие от традиционного SEO, он требует стратегического и технического подхода, адаптированного к потребностям доменов с большим трафиком, продвинутыми инфраструктурами и многопрофильными операциями.
Оптимизация корпоративного SEO имеет решающее значение, поскольку помогает крупным организациям поддерживать видимость, снижать затраты на привлечение клиентов и стимулировать устойчивый рост за счёт органического поиска. Согласно исследованию BrightEdge, на долю органического поиска приходится 53,3% общего трафика веб-сайтов, что делает SEO наиболее эффективным каналом для долгосрочной работы.
Для успеха предприятиям нужна чёткая стратегия корпоративного SEO, автоматизация с помощью продвинутого корпоративного программного обеспечения SEO и приверженность применению масштабируемых, последовательных лучших практик корпоративного SEO. В этой статье всё это объясняется, чтобы помочь вам внедрить эффективную оптимизацию корпоративного SEO, улучшить видимость в поиске и добиться долгосрочных результатов на основе данных.
SEO для юристов — это больше, чем просто технический термин
SEO для юристов — это искусство и наука обеспечения подлинной связи вашего присутствия в интернете с теми, кто больше всего нуждается в вас. Это гарантирует, что ваши специализированные юридические услуги не просто существуют в сети, но и появляются на видном месте, почти как будто по замыслу, именно тогда, когда люди обращаются к интернету за важными юридическими рекомендациями.
Журнал ABA сообщает, что более 38 % клиентов находят своего адвоката через онлайн-поиск, подчёркивая реальное влияние юридического SEO. Но SEO для адвокатов — это не только видимость — это быть первым выбором, которому доверяют.
Погрузитесь в нюансы SEO для адвокатов, и вы узнаете, как усилить своё присутствие в интернете, связаться с клиентами, которые активно ищут ваш опыт, и в конечном итоге повысить свой рейтинг в поисковых системах.
YouTube SEO — ключ к массовому органическому охвату во второй по величине поисковой системе в мире — да, это YouTube
YouTube SEO — это специализированный набор инструментов SEO, который оптимизирует видео, плейлисты и страницы каналов для повышения рейтинга в результатах поиска и рекомендациях YouTube. Цель — сделать ваш контент более доступным для пользователей и облегчить алгоритму YouTube анализ и продвижение ваших видео.
По сравнению с традиционным SEO, YouTube SEO фокусируется на факторах ранжирования, специфичных для платформы, и уделяет особое внимание показателям вовлечённости пользователей. Поэтому YouTube SEO работает путём оптимизации миниатюр видео, использования закрытых субтитров, улучшения метаданных и поощрения взаимодействия пользователей для повышения видимости.
SEO на основе сущностей переворачивает представление о традиционной поисковой оптимизации
Вместо того чтобы гнаться за ключевыми словами, вы оптимизируете под смысл — помогаете таким поисковым системам, как Google, понять, о чём ваш контент. Почему? Потому что современные алгоритмы больше заботятся о контексте, чем о правописании. Они хотят знать, что это такое, а не только как это написано.
Сущность в SEO — это что-то конкретное и идентифицируемое: человек, место, бренд или концепция — подумайте о «банановом хлебе», «SEO» или «Статуе Свободы». Google соединяет эти точки, используя свой Knowledge Graph, который поддерживает поиск на основе сущностей с 2012 года. Вот как он понимает, относится ли «Apple» к фрукту или iPhone, на основе намерений пользователя.
Краткое содержание: как SEO и PPC работают вместе в маркетинге поисковых систем
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ:
Как искусственный интеллект меняет генерацию и отображение результатов поиска, вопрос о том, на чём сосредоточиться — SEO или PPC, стал ещё сложнее. В этой статье рассматривается роль обоих каналов, их использование агентствами в 2025 году и то, что следует учитывать при принятии решения, куда инвестировать. От долгосрочной видимости до мгновенного трафика и более разумного планирования бюджета — вы получите более чёткое представление о том, как SEO и PPC вписываются в современную поисковую стратегию.
Сбор мыслей о текущем балансе SEO и SEM в цифровом маркетинге
Мы столкнулись с непростой ситуацией, как говорят наши британские друзья.
Давайте разберёмся с этим в первую очередь…
Каждую неделю мы встречаем бренды, которые убеждены, что их самый умный шаг — сосредоточиться либо на SEO, либо на SEM, но не на обоих одновременно.
Нам нравится хороший целенаправленный спринт, как и любой другой команде, поэтому мы понимаем стремление удвоить усилия на одном направлении. В этом есть определённая привлекательность.
Автор: Крис Бердик
Хватит называть это «исследованием ключевых слов»
Дело уже не только в ключевых словах.
Речь идёт о понимании людей, проблем, которые они пытаются решить, того, как они выражают свои мысли и какие слова используют при обращении к поисковым системам или инструментам искусственного интеллекта.
Давайте называть это тем, чем оно является на самом деле: обнаружение тем.
Это уже не просто SEO. Это пересекается с исследованием опыта клиентов (CXR), сопоставлением намерений и стратегией создания контента.
Мета-описание в SEO
Мета-описание — это короткий текст, который появляется под заголовком вашей страницы на страницах результатов поисковых систем (SERP). Это не прямой фактор ранжирования в алгоритме Google, но они имеют решающее значение для повышения коэффициента кликабельности, укрепления доверия и повышения вовлечённости пользователей. Хорошо составленное мета-описание помогает пользователям быстро понять, что они найдут на вашей веб-странице, соответствует их поисковому намерению и мягко подталкивает их посетить ваш сайт вместо сайта вашего конкурента.
SEO-оптимизация изображений
SEO-оптимизация изображений — это процесс уменьшения размера файлов, выбора правильного формата и добавления осмысленных метаданных, чтобы изображения загружались быстро, выглядели чётко и были понятны поисковым системам. Эта практика, известная как image SEO, влияет на взаимодействие с пользователем и оценку поисковых систем.
Скорость загрузки страницы имеет решающее значение, поскольку Google учитывает её в своём алгоритме ранжирования, и даже задержка в одну секунду может снизить конверсию. Кроме того, 74% покупателей доверяют компаниям больше, когда видят фотографии в результатах поиска, что влияет на количество кликов и конверсий (как упоминал Майк Блюменталь из Near Media).
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Проблемы с созданием SEO-прогнозов, которым клиенты могут доверять? В этом руководстве показано, как агентства могут прогнозировать эффективность SEO, используя два проверенных метода. Узнайте, как строить более умные прогнозы, избегать распространённых ошибок и превращать идеи в стратегический рост.
Между изменениями алгоритмов, сменой поисковых намерений и новыми функциями SERP, которые отбирают клики, прогнозирование эффективности SEO никогда не было таким сложным.
Анализ данных клиента занимает много времени и часто даёт ценную информацию слишком поздно, чтобы ею можно было воспользоваться.
Что такое тег заголовка в SEO?
Тег заголовка в SEO — это HTML-элемент, который определяет основной заголовок веб-страницы — тот, который отображается в виде кликабельного заголовка в результатах поиска в поисковых системах. Он помогает Google понять, о чём ваша страница, и сообщает пользователям, почему они должны нажать на неё.
Теги заголовков находятся внутри раздела <head> вашего HTML и должны быть уникальными для каждой индексируемой страницы. Это один из первых элементов, которые читают поисковые роботы, чтобы определить тему и релевантность вашего контента. Если он отсутствует, дублируется или неясен, вы ослабляете ключевой сигнал ранжирования — и, вероятно, путаете как ботов, так и пользователей.
В конце 2022 года была раскрыта и остановлена новая схема рекламного мошенничества: VASTFLUX.
Мошенникам удавалось внедрять вредоносный код в рекламные слоты, что позволяло им размещать несколько невидимых видеообъявлений друг на друга, скрытых от пользователя.
Таким образом, VASTFLUX мог делать более 12 миллиардов запросов на участие в торгах — каждый день!
Как работал VASTFLUX
Название VASTFLUX состоит из «fast flux» — метода, который киберпреступники используют, чтобы правоохранительным органам было сложнее вывести из строя их серверы, и «VAST» — шаблон для подачи цифровой видеорекламы, разработанный рабочей группой в рамках Interactive Advertising Bureau (IAB).
Понимание мифов и реальности маркетинговой автоматизации
По мере того как искусственный интеллект (ИИ) и маркетинговая автоматизация становятся стандартом, растёт число заблуждений об их возможностях. Компании часто рассматривают эти инструменты как волшебные решения, мгновенно решающие сложные маркетинговые задачи. Однако не все предположения соответствуют действительности. Раскрытие реальных преимуществ и ограничений платформ на базе ИИ помогает командам сосредоточиться на практических результатах и стратегическом росте.
Корни распространённых мифов об автоматизации
Мифы возникают из-за завышенных обещаний в рекламе, неясных определений или предположений о том, чего может достичь ИИ. Ранние последователи иногда сообщали о впечатляющих результатах, что способствовало вере в то, что автоматизация обеспечивает немедленную и полную трансформацию. По мере роста отраслевого шума появляются новые мифы, предполагающие, что одно решение подходит для всех маркетинговых проблем или что автоматизация устраняет необходимость в человеческом творчестве.
Вы хотите узнать, насколько хорошо подготовлен лид, ещё до того, как вы возьмёте трубку, чтобы позвонить ему
Каждая точка данных помогает команде по работе с доходами (продажи, маркетинг и работа с клиентами) определить, соответствует ли этот лид вашему идеальному профилю клиента (ICP).
Это не гонка — команда по работе с доходами не соревнуется за то, кто первый это выяснит. Вместо этого это погоня. Вся команда по работе с доходами работает над определением, подходит ли это лид.
Почти в каждой отрасли, включая финансы, давно применяют то, что мы сейчас называем «традиционным машинным обучением», используя его для прогнозного моделирования, оценки кредитоспособности и анализа рисков.
Но с нынешним ажиотажем вокруг больших языковых моделей (LLM) и агентского ИИ я начинаю задаваться вопросом: как эта отрасль может по-настоящему воспользоваться этой новой технологией? В отличие от многих других секторов, финансы регулируются строгими правилами, правилами конфиденциальности данных и структурами управления — условиями, которые, на мой взгляд, кажутся немного противоречащими концепции автономности агентского ИИ.
Сверхбыстрая эволюция искусственного интеллекта: от инструмента для выполнения задач до агента оценки… и, потенциально, лидера
Искусственный интеллект (ИИ) стремительно и непрерывно развивается, переходя от простого инструмента для выполнения задач к агенту оценки… и, возможно, лидеру. По мере того как системы ИИ начинают осваивать сложное логическое мышление, мы должны задаться глубоким вопросом: каков следующий шаг? Здесь я исследую провокационную возможность ИИ в качестве лидера, то есть менеджера, координатора, генерального директора или даже главы государства. Давайте обсудим огромный потенциал утопического гиперэффективного, основанного на данных, непредвзятого общества, одновременно оценивая присущие опасности алгоритмической предвзятости, неконтролируемого наблюдения и эрозии человеческой ответственности. Затем возникает более сбалансированная система, в которой ИИ проводит мозговые штурмы с децентрализованным человеческим управлением для максимального балансирования прогресса с осторожностью.
Онбординг пользователей: как превратить новых клиентов в постоянных
Онбординг пользователей — это ключевой момент в пути клиента. Именно в этот момент новые пользователи решают, станут ли они постоянными клиентами или быстро уйдут от вашего продукта. К сожалению, для большинства SaaS-продуктов, ориентированных на продукт, большинство новых пользователей в итоге уходят; от 40 до 60 процентов пользователей регистрируются один раз и уходят навсегда.
Чтобы создать эффективный процесс онбординга, который будет способствовать конверсии, можно применить силы, способствующие прогрессу, из концепции Jobs-To-Be-Done (JTBD).