КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Ключ к видимости в интернете — отслеживание правильных метрик для локального SEO. В этой статье мы рассмотрим метрики, которые влияют на рентабельность инвестиций (ROI), способы их измерения и инструменты, которые помогут вам перейти от отчётов по данным SEO к ценным выводам, улучшающим как количество, так и качество трафика на сайты клиентов в локальном поиске.
Экосистема локального поиска сейчас выглядит немного иначе. Системы Google на базе искусственного интеллекта теперь отдают приоритет поведенческим сигналам над традиционными факторами ранжирования, актуальность отзывов важнее их количества, а запросы без кликов становятся нормой, а не исключением.
Источник изображения
Первоначальный выпуск ads.txt в 2017 году был нацелен на рекламу на веб-сайтах, но мошенничество с мобильной рекламой продолжало расти. В результате IAB TechLab опубликовала в 2019 году app-ads.txt — обновление существующей спецификации, которое также можно использовать для борьбы с мошенничеством с рекламой в мобильных приложениях.
Новый стандарт также быстро был подхвачен Google и AdMob и сейчас имеет ещё более высокий уровень внедрения, чем ads.txt для веб-сайтов. 68 % из тысячи лучших приложений в Google Play имеют app-ads.txt, но только 42 % из тысячи лучших приложений в App Store компании Apple.
SEO сослужило нам хорошую службу; оно остаётся мощным инструментом для получения дохода и будет таковым в ближайшем будущем.
По мере того как люди переходят от «подбора ключевых слов» для получения 10 синих ссылок к самостоятельному набору вопросов для разрешения, а модели искусственного интеллекта (ИИ) выполняют почти всю работу, оптимизация под поисковые системы ответов (Answer Engine Optimization, AEO) становится следующим захватывающим шагом для обеспечения стабильного роста доходов.
Использование поисковых систем ответов ускоряется. Они выполняют всю работу по влиянию на человека, помогая принимать решения на конечном этапе. Результат: конверсия посетителей из поисковых систем ответов значительно выше!
Краткое содержание
Некоторые из наших любимых публикаций о продажах и маркетинге B2B из интернета за прошедшую неделю.
Каждое субботнее утро мы публикуем некоторые из наших любимых публикаций о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе (чтобы они были свежими!). Мы упускаем массу интересных материалов, поэтому, если вы нашли что-то, чем, на ваш взгляд, стоит поделиться, пожалуйста, сообщите нам.
В этой статье рассматриваются новые тенденции в формировании каналов продаж, которые, как ожидается, будут определять продажи и маркетинг B2B до 2025 года. Ключевые тенденции включают в себя растущее использование аналитики на основе искусственного интеллекта для выявления высококачественных потенциальных клиентов, повышение персонализации за счёт анализа данных и растущую важность стратегий многоканального взаимодействия для ускорения динамики каналов продаж и конверсии.
Резюме
Некоторые из наших любимых публикаций о продажах и маркетинге B2B из интернета за прошедшую неделю.
Каждое субботнее утро мы делимся некоторыми из наших любимых публикаций о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе (чтобы всё было свежо!). Мы упускаем массу интересных материалов, поэтому, если вы нашли что-то, чем, по вашему мнению, стоит поделиться, пожалуйста, сообщите нам.
Концептуальная основа из четырёх компонентов — выбор целевых клиентов, персонализация, автоматизация и измерение рентабельности инвестиций — помогает техническим командам создавать программы ABM, которые обеспечивают высококачественные лиды и измеримые результаты.
Краткое содержание
Некоторые из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B на этой неделе
Каждое субботнее утро мы публикуем некоторые из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе (чтобы они были свежими!). Мы упускаем массу интересного, так что если вы нашли что-то, что, по вашему мнению, стоит поделиться, пожалуйста, сообщите нам.
CMO планируют крупные инвестиции в искусственный интеллект в течение следующих трёх лет
Автор: Меган Поински
Резюме
Некоторые из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на этой неделе.
Каждое субботнее утро мы публикуем некоторые из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе (чтобы было свежо!). Мы упускаем массу интересных материалов, поэтому, если вы нашли что-то, чем, по вашему мнению, стоит поделиться, пожалуйста, сообщите нам.
Лучшие инструменты для email-маркетинга для привлечения лидов B2B в 2025 году (автор: Konsyg)
Резюме
Некоторые из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на этой неделе.
Каждое субботнее утро мы делимся некоторыми из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета за последнюю неделю (чтобы было свежо!). Мы упускаем массу замечательных материалов, поэтому, если вы нашли что-то, чем, по вашему мнению, стоит поделиться, пожалуйста, сообщите нам.
«Как на самом деле работают современные продажи B2B (если ваша активность sucks, всё остальное тоже будет плохо)» (How Modern B2B Sales Really Works (If Your Activity Sucks, Everything Else Will Too)) — Харис Халкик (Haris Halkic).
Резюме
Некоторые из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на этой неделе.
Каждое субботнее утро мы публикуем некоторые из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе (чтобы они были свежими!). Мы упускаем массу отличных материалов, поэтому, если вы нашли что-то, что, по вашему мнению, стоит опубликовать, пожалуйста, сообщите нам.
8 лучших маркетинговых кампаний B2B и чему они нас учат (статья в Filestage) от Валери О’Коннор
Резюме
Некоторые из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе.
Каждое субботнее утро мы делимся некоторыми из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе (чтобы всё было свежо!). Мы упускаем массу отличных материалов, так что если вы нашли что-то, что, по вашему мнению, стоит поделиться, пожалуйста, сообщите нам.
Насладитесь одним из последних ленивых выходных летом с несколькими выдающимися материалами для директоров по маркетингу — охватывающими распространённые ловушки, приостановки сделок, бренд в эпоху искусственного интеллекта и немного мудрости Энн Хэндли в завершение.
Резюме
Некоторые из наших любимых публикаций о продажах и маркетинге B2B из интернета за прошедшую неделю.
Каждое субботнее утро мы делимся некоторыми из наших любимых публикаций о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе (чтобы было свежо!). Мы упустим массу отличных материалов, поэтому, если вы нашли что-то, чем, по вашему мнению, стоит поделиться, пожалуйста, сообщите нам.
Практическое руководство по согласованию маркетинга и продаж B2B от Twelverays Agency
Когда маркетинг и продажи работают синхронно, рост ускоряется — когда нет, наступает хаос. В этом руководстве изложены практические стратегии преодоления разрыва и превращения согласованности в рост доходов.
Резюме
Некоторые из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на этой неделе.
Каждое субботнее утро мы публикуем некоторые из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе (чтобы они были свежими!). Мы упускаем массу интересных материалов, поэтому, если вы нашли что-то, чем, по вашему мнению, стоит поделиться, пожалуйста, сообщите нам.
Инновационные способы трансформации вашей стратегии продаж B2B (Innovative Ways to Transform Your B2B Sales Strategy) от Cube Creative
Каждый бизнес можно классифицировать как B2B или B2C
Любой бизнес можно отнести либо к B2B, либо к B2C. Вы либо продаёте бизнесу, либо напрямую человеку. Ваша целевая аудитория кардинально меняет вашу маркетинговую стратегию.
B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителя) сильно различаются
B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителя) сильно различаются из-за количества лиц, принимающих решения, участвующих в процессе покупки, объёмов продаж и мотивации покупателя. Это, в свою очередь, определяет вашу маркетинговую стратегию, а также то, сколько времени и денег вы можете в неё инвестировать.
Резюме
Некоторые из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета за прошедшую неделю.
Каждое субботнее утро мы делимся некоторыми из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе (чтобы было свежо!). Мы упускаем массу замечательных материалов, поэтому, если вы нашли что-то, чем, по вашему мнению, стоит поделиться, пожалуйста, сообщите нам.
Согласно новому исследованию Gartner, человеческий фактор останется центральным в продажах. Покупатели будут всё чаще стремиться к персонализированному взаимодействию под руководством человека, а не к взаимодействию, основанному на искусственном интеллекте. Своевременное напоминание о том, что, хотя искусственный интеллект и даёт возможности, он не может заменить установление доверительных человеческих связей.
Краткое содержание
Некоторые из наших любимых публикаций о продажах и маркетинге B2B на этой неделе
Каждое субботнее утро мы делимся некоторыми из наших любимых публикаций о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе (чтобы было свежо!). Мы упускаем массу интересных материалов, поэтому, если вы нашли что-то, чем, по вашему мнению, стоит поделиться, пожалуйста, сообщите нам.
Что 50 директоров по маркетингу рассказали о будущем ИИ в B2B
Автор: Кариллу Дитрих
Краткое содержание
Некоторые из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе.
Каждое субботнее утро мы делимся некоторыми из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе (чтобы они были свежими!). Мы упускаем массу интересных материалов, так что если вы нашли что-то, чем, на ваш взгляд, стоит поделиться, пожалуйста, сообщите нам.
Ошибка 6QA: как команды неверно интерпретируют ключевой сигнал о покупке от Дэна Хиба
Неправильное понимание того, что на самом деле означает «6QA», может привести к тому, что команды будут набрасываться на аккаунты, которые на самом деле не готовы, и упускать те, которые действительно готовы. В этом посте рассказывается, как лучше рассчитать время для ваших обращений, используя сигналы о намерениях.
Резюме
Некоторые из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на этой неделе.
Каждое субботнее утро мы делимся некоторыми из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета за последнюю неделю (чтобы было свежо!). Мы упускаем массу интересного, так что если вы нашли что-то, чем, по вашему мнению, стоит поделиться, пожалуйста, сообщите нам.
20 проблем, с которыми сталкиваются компании B2B при масштабировании (и как их преодолеть) [ссылка] от Expert Panel®, член Forbes Councils
Краткое содержание
Некоторые из наших любимых публикаций о продажах и маркетинге B2B на этой неделе.
Каждое субботнее утро мы публикуем некоторые из наших любимых публикаций о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе (чтобы было свежо!). Мы упустим массу интересных материалов, поэтому, если вы найдёте что-то, чем, на ваш взгляд, стоит поделиться, пожалуйста, сообщите нам.
The Who Cares Era от Дэна Слинкера
Эта статья затрагивает важную тему. Дэн Слинкер обращает внимание на растущую апатию в создании контента — особенно с учётом того, что искусственный интеллект штампует бездушную копию. Если вы заботитесь о создании значимого маркетинга (а не просто ставите галочку), это вдумчивая и мотивирующая статья о том, почему настоящее сторителлинг всё ещё имеет значение.
Резюме
Некоторые из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе.
Каждое субботнее утро мы делимся некоторыми из наших любимых постов о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе (чтобы они были свежими!). Мы упускаем массу замечательных материалов, поэтому, если вы нашли что-то, что, по вашему мнению, стоит опубликовать, пожалуйста, сообщите нам.
Покупатели B2B хотят меньше контактов с продавцами. Автор: Майк Пасторе
Покупатели B2B склоняются к самообслуживанию — около 61% не хотят разговаривать с торговыми представителями, если в этом нет абсолютной необходимости. Но именно в эти ключевые моменты, например, при выборе лучшего решения или оценке рисков, они действительно приветствуют помощь продаж, чтобы упростить сложные решения. Продавцы, которые вмешиваются с индивидуальными идеями в эти ключевые моменты, в три раза чаще заключают сделки, чем те, кто просто ограничивается базовыми индивидуальными беседами.