Posts

Шесть способов написать электронное письмо, защищенное от спама

Создание идеального письма для питча по электронной почте — ключевая часть каждой стратегии цифрового PR

Независимо от того, проводите ли вы массовый холодный охват или обращаетесь к тщательно отобранному короткому списку журналистов (или сочетаете оба подхода), ваше письмо должно быть достаточно убедительным, чтобы его открыли.

Но прежде чем журналисты увидят ваш питч, ваше письмо должно пройти через спам-фильтр.

Все платформы электронной почты (Outlook, Gmail, Yahoo и т. д.) имеют спам-фильтр, предназначенный для отсеивания нежелательных писем. Хотя у каждой платформы свой способ обнаружения спама, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы повысить свои шансы не попасть в спам-фильтр, чтобы ваше письмо попало в почтовый ящик журналиста.

Экспертное руководство по составлению отчетов о клиентах для тех, кто не занимается маркетингом:

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ:

Отчёты для клиентов, не являющихся маркетологами, переводят маркетинговые данные в понятные выводы, ориентированные на результат. В таких отчётах избегают жаргона и подчёркивают ощутимые бизнес-результаты, такие как звонки, записи на приём или потенциальные клиенты. Эта статья показывает, как создавать отчёты, которые укрепляют доверие, подчёркивают влияние и удерживают клиентов заинтересованными, даже если они не разбираются в маркетинговых показателях или терминологии.

Вы знаете своего клиента. Он блестяще делает своё дело — возможно, управляет стоматологической практикой, юридической фирмой или компанией по ремонту дома. Он заработал свою репутацию благодаря мастерству, а не CTR и показателям отказов. Поэтому у него глаза на лоб полезут, когда он откроет маркетинговый отчёт, полный диаграмм, сокращений и тенденций трафика.

Электронная почта и SEO: Оптимизация в соответствии с рекомендациями Google

С таким количеством контента в интернете, и генеративный искусственный интеллект только добавляет шума, Google сосредоточен на том, чтобы помочь пользователям находить значимые, ценные и полезные результаты.

Очевидно, что поисковая система-первопроходец признаёт: её будущее как полезного инструмента зависит от того, какой контент прорывается сквозь беспорядок и удовлетворяет намерения, то есть: Google будет отдавать предпочтение контенту, который лучше всего отвечает на вопрос, стоящий за запросом.

Руководящие принципы Google E-E-A-T — наиболее прозрачно документированный набор рекомендаций, который бренды могут использовать, чтобы ориентироваться в меняющемся ландшафте поиска, оставаясь актуальными и заметными. Они исходят напрямую из источника.

Эти рекомендации лежат в основе нашей философии SEO-контента в TopRank Marketing не только потому, что они соответствуют приоритетам крупнейшей в мире поисковой системы, но и потому, что лежащие в их основе принципы служат надёжной передовой практикой для чёткой демонстрации ценности вашей аудитории с помощью контент-маркетинга.

Электронные аудиты: что вы узнаете и как действовать

Десять лет назад оценка способности сайта занимать высокие позиции в поиске Google была довольно простой количественной практикой

Сколько раз встречается целевое ключевое слово? Сколько в нём слов? Сколько у него обратных ссылок?

В те дни алгоритмы поиска были относительно просты в удовлетворении — если вы знали, как. Сегодня такие поисковые системы, как Google (не говоря уже об искусственном интеллекте в поиске), стали намного сложнее в своей способности оценивать качество, релевантность и достоверность контента, и ими стало труднее манипулировать с помощью обходных путей, таких как наполнение ключевыми словами.

Эпоха SGE: Как искусственный интеллект повлияет на поисковый трафик в следующем десятилетии?

Новый смелый шаг Google в генеративном ИИ — под названием AI Overviews или Google Search Generative Experience (SGE) — вызвал бурную реакцию, и далеко не вся она положительна.

Несколько громких ошибок не способствуют повышению доверия к ИИ в предоставлении полезных и точных результатов.

Несмотря на эти сбои, ИИ в поиске, скорее всего, останется. Поисковые системы и SEO являются ключевым аспектом цифрового маркетинга, поэтому понятно, что этому нововведению уделяется много внимания.

Этикет и рекомендации по вручению корпоративных подарков

Снова наступает это время года — приближается сезон праздников, и ваши торговые представители B2B работают сверхурочно, чтобы заключить сделки в последнюю минуту.

Ваша маркетинговая команда тоже занята — полностью погружена в разработку сообщений и планов на предстоящий год. Кажется, что в сутках не хватает времени.

Однако перед тем, как взять заслуженный отпуск на праздники, нужно учесть ещё один момент — дарение корпоративных подарков. В деловом мире существует множество ситуаций, когда подарки уместны, приветствуются и даже ожидаются.

Это Агентство потратило годы на неправильную стратегию–Затем изменило ее и расширило число клиентов до 200

БЫСТРАЯ СПРАВКА

Digital Stream сделала ставку на заказное программное обеспечение — пока не поняла, что оно сдерживает её развитие. Столкнувшись с трудным решением, компания быстро сменила курс, сосредоточившись на том, что действительно способствует росту агентства. Узнайте, как они построили процветающий, масштабируемый бизнес, отказавшись от неправильных приоритетов и удвоив усилия в том, что работает.

К середине 2016 года перед Расселом Брауном встал непростой выбор.

Более десяти лет его агентство Digital Stream разрабатывало и совершенствовало собственную систему управления контентом (CMS). Команда верила, что проприетарное программное обеспечение даст им преимущество перед конкурентами, и вложила в его разработку бесчисленное количество часов и значительный капитал.

Это не обязательно должен быть чат-бот | На пути к науке о данных

Обычно всё начинается одинаково

На совещании руководства кто-нибудь говорит: «Давайте воспользуемся ИИ!» Головы кивают, энтузиазм нарастает, и прежде чем вы это осознаете, все приходят к стандартному выводу: «Конечно — мы создадим чат-бота». Этот инстинкт понятен. Большие языковые модели мощны, вездесущи и увлекательны. Они обещают интуитивный доступ к универсальным знаниям и функциональности.

Команда уходит и начинает работать. Вскоре наступает время демонстрации. Появляется отполированный интерфейс чата, сопровождаемый уверенными аргументами о том, почему на этот раз всё будет иначе. Однако к этому моменту чат-бот ещё не достиг реальных пользователей в реальных ситуациях, и оценка получается предвзятой и оптимистичной. Кто-нибудь из аудитории неизбежно задаст нестандартный вопрос, раздражая бота. Разработчики обещают исправить «это», но в большинстве случаев основная проблема носит системный характер.

Эффективность в Google SEO: определение и способы улучшения

E-E-A-T в Google SEO — расшифровка опыта, экспертизы, авторитетности и надёжности

E-E-A-T в Google SEO — сокращение от Experience, Expertise, Authoritativeness и Trustworthiness (опыт, экспертиза, авторитетность и надёжность) — это набор сигналов качества, которые Google использует для оценки того, заслуживает ли ваш контент ранжирования. Согласно официальному руководству по E-E-A-T, важно не только то, что вы говорите, но и кто это говорит, сколько они знают и можно ли им доверять.

Google отдаёт предпочтение контенту, который кажется реальным, полезным и заслуживающим доверия. Недавнее исследование Semrush показало, что сайты, демонстрирующие сильные показатели E-E-A-T, как правило, показывают значительно лучшие результаты в конкурентных поисковых результатах — особенно в таких областях, как здоровье, финансы или электронная коммерция, где доверие может сделать или разрушить клик.

Эффективные способы продвижения интернет-магазина в 2025 году

Ваш новый интернет-магазин открывает широкие возможности для охвата клиентов по всему миру и обеспечения удобства покупок. Но запуск — это только начало — вам нужен стратегический подход, чтобы выделиться и привлечь трафик.

Сегодняшний цифровой рынок характеризуется высокой конкуренцией: потребители совершают покупки через поисковые системы, социальные сети и крупные платформы электронной коммерции. Этот переход в цифровой формат предоставляет значительные возможности: 41% потребителей в мире начинают свои покупки через поисковые системы, что делает онлайн-видимость решающей для успеха в розничной торговле.

Эффективный маркетинг: Предварительное тестирование рок-креатива!

Пролог

Недавний разговор с генеральным директором B:

Я: Я видел ваше объявление в аэропорту на днях. У меня есть представление о ваших задачах и маркетинговых целях. Извините, но то объявление было душераздирающим. У меня такое чувство, что оно пытается быть слишком умным. И оно требует огромного количества внимания, чтобы понять, кто в здравом уме на это пойдёт? Вы знаете, я люблю творческое предварительное тестирование (Creative Pre-Testing, CpT). Вам следует протестировать объявление на эффективность, прежде чем тратить деньги.

Я возглавил Агентство – И вот что произошло дальше

Краткое содержание

В этой статье Мэри Уокер делится историей своего пути к приобретению агентства цифрового маркетинга Simplified SEO. От преодоления опухоли мозга до получения не одной, а двух степеней магистра и, в конце концов, становления владельцем агентства — её история является поистине вдохновляющей. Читайте далее, чтобы узнать подробности о процессе покупки, плюсах и минусах приобретения уже существующего агентства, а также конкретные советы Мэри для тех, кто мечтает о покупке агентства.

Я проанализировал 25 000 названий отелей и обнаружил четыре удивительные истины | На пути к науке о данных

Недавно я гулял по Осло, когда проходил мимо шикарного здания с красной дорожкой, чёрным навесом и названием большими заглавными буквами: Hotel Bristol. Я был озадачен. Бристоль? В Осло?

Оказывается, что Hotel California находится в Париже, Hotel Manhattan — в Джакарте, а Hotel Vienna существует практически везде, кроме Вены.

Я думал, что всё сводится к маркетингу. Но чем больше я исследовал, тем больше видел три истории: расположение, стремление и традиции старого мира.

Я Сам Погуглил и не вижу Своего объявления!

Почему я не вижу свои платные поисковые объявления?

Это слишком распространённая ситуация. Вы потратили время, силы и деньги на создание своей учётной записи в Google Ads в рамках маркетинговых стратегий. Вы вложили свои исследования, все лучшие практики, которые знаете, и своё сердце в запуск правильных объявлений для нужных пользователей. Вы запустили аккаунт, и вы готовы увидеть результаты!

Вы ищете в Google наиболее важные ключевые слова, на которые нацелены, ожидая, что Google покажет вам идеально составленное объявление — но — ЧТО?! Оно не появляется в верхней части результатов обычного поиска! Где оно? Что пошло не так??

🤓 Поймите стоимость каждого потенциального клиента и рассчитайте свой максимальный маркетинговый бюджет

Вы потратили тысячи на маркетинг, но лишь немногие из потенциальных клиентов стали покупателями. Знакомо? Вы не одиноки.

Для многих малых и средних компаний навигация в мутных водах стоимости привлечения лида (CPL) и установление бюджета для маркетинговой команды сродни решению головоломки без всех подсказок.

Ставки высоки: потратите слишком много — и ваши ресурсы сократятся. Потратите слишком мало — и упустите возможности для роста. Вот почему понимание вашей стоимости привлечения лида — это не просто полезно, это основа разумной маркетинговой стратегии.

17+ Лучших ИИ для маркетинговых исследований

Исследование рынка и дизайн играют решающую роль в помощи бизнесу

Исследование рынка и дизайн играют решающую роль в том, чтобы помочь бизнесу понять свою целевую аудиторию, выявить тенденции рынка и принимать обоснованные решения. Однако традиционные методы исследования рынка могут отнимать много времени и требовать значительных ресурсов.

Именно здесь на помощь приходит искусственный интеллект. Использование ИИ для исследования рынка трансформирует отрасль, позволяя ускорить сбор и анализ данных, выявить скрытые инсайты и повысить точность результатов исследований.

Десять простых правил надлежащей исследовательской практики - PMC

Введение

Отсутствие воспроизводимости исследований вызывает растущую обеспокоенность в различных научных областях [1–5]. Сегодня широко распространено мнение как в академических кругах, так и за их пределами, что научные исследования переживают кризис воспроизводимости [6, 7]. Исследователи приходят к разным выводам — даже когда одни и те же данные были обработаны — просто из-за различных аналитических процедур [8, 9].

По мере того как мы продолжаем признавать эту проблемную ситуацию, были выявлены некоторые основные причины невоспроизводимых исследований. Это, в свою очередь, закладывает основу для улучшений путём выявления и пропаганды передовой практики исследований (ГРП). Действительно, существуют эффективные решения, например, предварительная регистрация протоколов исследований и планов статистического анализа, обмен данными и аналитическим кодом, а также соблюдение руководящих принципов отчётности.

Карты путешествий клиентов —Полное руководство

Опыт потребителей формирует их восприятие и взаимодействие с вашим брендом

Опыт потребителей формирует их восприятие и взаимодействие с вашим брендом при переходе по различным точкам контакта. Здесь вступает в игру составление карты пути клиента — стратегический подход, который визуализирует полный путь, который проходит клиент, от первоначального осознания до долгосрочной лояльности. Создание карты пути клиента помогает улучшить качество обслуживания клиентов и результаты для вашего бренда.

В этом руководстве мы разберём, что такое составление карты пути клиента, как оно соотносится с такими инструментами, как воронки и модели жизненного цикла, и как вы можете использовать его для персонализации в масштабе, оптимизации взаимодействия по различным каналам и достижения измеримых результатов.