Когда дело доходит до создания эффективных продуктов, большинство менеджеров по продуктам стремятся ускорить процесс и «чувствуют необходимость в скорости». Они хотят быстро получать данные, чтобы оперативно находить ответы и быстрее влиять на продукт.
Прежде чем вы решите, что ускорение вашей продуктовой аналитики может замедлить вас в достижении результатов, уделите время пониманию того, что ускорение вашей продуктовой аналитики может на самом деле замедлять вас в достижении результатов.
Все хотят опираться на данные, но не все готовы вкладывать время и деньги в создание здоровой инфраструктуры данных, чтобы правильно собирать данные и использовать их для принятия взвешенных решений о продукте — в основном потому, что это отвлекает от краткосрочных задач в дорожной карте.
Поиск инсайтов
Предыдущая статья упоминала отток клиентов: как мы можем обнаружить клиентов, которые склонны покупать в других торговых точках?
Маркетинговая команда свяжется с ними и попытается противостоять соблазну конкурентов.
Сегодняшняя статья выходит за рамки прогнозов риска оттока.
Мы хотим определить, насколько эффективной была маркетинговая кампания; и предсказать, какой резонанс среди клиентов мы можем ожидать, когда расширим охват пилотной кампании с небольшого подмножества клиентов на более крупные группы. Какие клиенты проявят положительный отклик на наши рекламные акции? Маркетинговая команда будет искать персуадивов (клиентов, которых можно убедить).
Почти все показатели, которые вы сейчас используете, имеют одну общую черту: они почти все ориентированы на прошлое.
Если вы хотите усилить влияние данных в вашей организации — и своё личное влияние — 30% ваших аналитических усилий должны быть сосредоточены на использовании прогнозных показателей.
Прогнозные показатели!
Но сначала давайте сделаем небольшой шаг назад. Что такое показатель?
Вот определение показателя из моей первой книги: [определение достаточно простое].
Коэффициент конверсии. Количество пользователей. Показатель отказов. Всё это показатели.
Фотография Натана Фертига на Unsplash
Вы можете определить важность темы по тому, сколько крупных компаний выпускают по ней пакеты программного обеспечения. В области моделирования маркетингового микса даже лучше, чем моделирование маркетингового микса, является байесовское моделирование маркетингового микса, которое предоставляют библиотеки Google и PyMC Labs. Хотя LMMM, безусловно, тоже интересна, сегодня мы сосредоточимся на PyMC Marketing.
В этой статье вы узнаете, насколько легко построить современную байесовскую модель маркетингового микса!
Если вам нужно освежить знания, ознакомьтесь с моей старой статьёй, в которой рассказывается о том, что такое байесовское моделирование маркетингового микса.
Резюме
Если покупатели не могут вас найти, они не могут вас выбрать. В этом блоге описаны чёткие практические шаги, которые помогут сохранить видимость вашего бренда в современном мире поиска, управляемом искусственным интеллектом.
Автор: Карла Сандерс, менеджер по взаимодействию в Heinz Marketing
Обнаруживаемость брендов B2B в эпоху искусственного интеллекта больше не является дополнительной опцией. Покупатели больше не исследуют рынок так, как раньше. Поисковые системы, торговые площадки, отзывы коллег и помощники на базе искусственного интеллекта теперь формируют списки поставщиков задолго до того, как отделы продаж узнают, что они вышли на рынок.
Результат? Если ваш бренд не структурирован, нечёток и не виден в этих новых форматах, вы рискуете остаться вне обсуждения. Обнаруживаемость стала критически важной для бизнеса возможностью, а не просто тактикой SEO.
Управление запасами с помощью ИИ становится необходимостью для ритейлеров обуви
Управление запасами с помощью искусственного интеллекта быстро становится необходимостью для ритейлеров обуви, стремящихся поддерживать прибыльность и обеспечивать удовлетворённость клиентов. Изменение ожиданий потребителей, обусловленное скоростью, выбором и удобством, усилило конкуренцию среди ритейлеров обуви. Цифровая трансформация также открыла новые возможности и вызовы, особенно в управлении уровнем запасов, учётом вариаций размеров и цветов и предоставлением персонализированного опыта. По мере приближения 2026 года обувные магазины, использующие передовые технологии, такие как StyleMatrix и другие системы на базе искусственного интеллекта, будут иметь наилучшие возможности для процветания на быстроменяющемся рынке.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Влияние результатов поиска Google на бренд
Результаты поиска Google могут сделать бренд или разрушить его. В этом руководстве по управлению репутацией в сфере SEO рассматриваются стратегии, инструменты и тактики, которые агентствам необходимо использовать, чтобы контролировать результаты поиска, управлять онлайн-обзорами и формировать представление о брендах в интернете в 2025 году.
Когда кто-то ищет бренд вашего клиента, что он находит?
Управление репутацией в SEO
Управление репутацией в SEO — это стратегический процесс формирования результатов поиска в поисковых системах (SERP), которые определяют бренд в интернете. Это означает контроль над тем, что ранжируется по брендовым ключевым словам, управление онлайн-обзорами и стратегические ответы на негативные отзывы или публикации.
Оптимизация маркетинговой стратегии на основе истории маркетинга в Сиднее
История рекламы и маркетинга в Сиднее богата смелыми кампаниями и инновационным мышлением. Два десятилетия в этой среде учат, что маркетинговая стратегия — это не разовый проект, а непрерывный цикл планирования, реализации и анализа.
Первые кампании были сосредоточены в основном на традиционных СМИ, однако переход к цифровой маркетинговой стратегии потребовал гибкости мышления и готовности к быстрым изменениям. Проекты, в которых сочетались наружная реклама, вещательные и цифровые каналы, последовательно достигали более высокого уровня вовлечённости и обеспечивали заметную рентабельность инвестиций в маркетинг в таких секторах, как логистика, здравоохранение и профессиональные услуги.
В машинном обучении всё то же самое.
Кодинг, ожидание результатов, их интерпретация, возвращение к кодингу.
Плюс несколько промежуточных презентаций прогресса. Но то, что в основном всё одинаково, не означает, что учиться нечему. Скорее наоборот! Два-три года назад у меня появилась привычка ежедневно записывать уроки, которые я извлёк из своей работы в сфере машинного обучения. Просматривая некоторые из уроков этого месяца, я нашёл три практических урока, которые выделяются:
- Использование документов README для себя.
- Запрос срезов MIG вместо полных GPU.
- Распределение движений в течение дня.
Ведите README — для себя в будущем
Большинство документов README написаны для других людей. Они нужны для того, чтобы привлечь новых сотрудников или сделать репозиторий с открытым исходным кодом пригодным для использования незнакомцами.
Сегодняшний покупатель кардинально отличается от того, каким он был, когда я начинал свою карьеру в продажах в 2006 году.
Тогда то, что мы сейчас называем «экономикой подписки», только начинало развиваться. Многие компании только приступали к переходу от старых моделей с бессрочными лицензиями к тому, что мы знаем сегодня как SaaS.
В результате поведение покупателей резко изменилось. Век информации привёл к массовому перераспределению власти от продавца к покупателю. В традиционных отношениях между продавцом и покупателем представитель отдела продаж держал все карты. Сегодня большая часть этой власти находится в руках покупателя.
Организации всё больше инвестируют в ИИ, поскольку эти новые инструменты всё чаще внедряются в повседневные операции. Непрерывная волна инноваций стимулирует спрос на более эффективные и надёжные фреймворки.
Следуя этому тренду, стартап Datapizza (стоящий за технологическим сообществом Италии) только что выпустил фреймворк с открытым исходным кодом для генеративного ИИ на Python под названием Datapizza AI.
Выбор стека ИИ при создании агентов на основе LLM
При создании агентов на основе больших языковых моделей (LLM) необходимо выбрать стек ИИ:
История, в которой герой — данные, за которой следуют две идеи, меняющие бизнес-подход.
У предыдущего работодателя обслуживание клиентов по телефону было важной частью работы. Качественные опросы показывали, что клиенты недовольны предоставляемым сервисом. Поскольку плохое обслуживание клиентов — это большие долгосрочные издержки и краткосрочные проблемы, было решено провести серьёзную переподготовку всех сотрудников службы поддержки клиентов, чтобы ускорить решение проблем. Чтобы обеспечить своевременное удовлетворение клиентов, было решено, что теперь показателем успеха станет среднее время звонка (ACT). Это даже будет связано с компенсацией сотрудников службы поддержки клиентов, создавая пересечение между их личным успехом и успехом компании.
Согласно результатам Индекса малого бизнеса за последний квартал 2023 года
Каждый десятый владелец малого бизнеса оценил состояние своего бизнеса как неудовлетворительное, и это в основном связано с отсутствием стабильного финансирования и здорового денежного потока.
Лучший способ решить эту проблему — тщательное финансовое планирование, которое поможет вам спрогнозировать доходы и преодолеть трудности, связанные с нестабильным финансированием.
Если вы не знаете, с чего начать, мы вам поможем. Мы создали руководство по финансовому планированию для малого бизнеса, следуя которому сможет каждый, даже если вы не являетесь финансовым экспертом.
Опрос тысячи финансовых директоров и старших финансовых руководителей в Великобритании и Ирландии выявил растущее напряжение, с которым сталкиваются специалисты в области финансов. Почти все (99%) заявили, что работают по вечерам или в выходные, причём почти две трети (64%) делают это часто или постоянно.
Результаты, опубликованные в последнем отчёте CFO Mindset Report компании AccountsIQ, подчёркивают, что профессия сталкивается с увеличением рабочей нагрузки, ограниченным доступом к своевременным данным и необходимостью принимать быстрые и точные решения.
Проведение финансового анализа с помощью ИИ может быть сложным — все эти таблицы, сложные расчёты и постоянная неуверенность в правильности принимаемых решений.
Многие основатели и финансовые команды тратят бесчисленные часы на рутинные задачи, в итоге получая устаревшие или неточные данные.
Но что, если ИИ мог бы взять на себя тяжёлую работу за вас?
В этом руководстве мы покажем вам, как ИИ может автоматизировать отчёты, улучшить прогнозирование и предоставить информацию в режиме реального времени, помогая вам сэкономить время, уменьшить количество ошибок и принимать более взвешенные финансовые решения. Оставайтесь с нами, чтобы получить бесплатную электронную книгу «Hacks для финансового планирования», в которой вы найдёте экспертные стратегии оптимизации ваших финансовых рабочих процессов.
В Demandbase мы не боимся рисковать — мы здесь, чтобы помочь командам B2B побеждать
Именно поэтому мы работали с Alcamo, чтобы разобраться, что на самом деле нужно для достижения результатов в маркетинге. Результаты нашего всестороннего корреляционного анализа опровергли некоторые предположения и выявили действенные стратегии, позволяющие эффективно использовать каждый маркетинговый доллар.
Изучая, как дисплейная, платная поисковая и платная социальная реклама влияют на маркетинговую воронку, этот анализ открывает новые возможности для понимания сильных сторон каналов, их взаимодействия и времени. Если вы готовы переосмыслить, что такое успех в B2B-маркетинге, вот всё, что вам нужно знать.
Вопрос в том, как лучше всего это сделать?
По словам Джона Коннелла, руководителя по продуктам в BlueWhale Research, «самые умные и успешные маркетологи понимают, что важно внимание и вовлечённость». Это делает понимание различий между генерацией спроса и генерацией лидов ключевым для оптимизации общей стратегии продаж B2B.
В чём основные различия между генерацией лидов и генерацией спроса?
Что такое генерация лидов?
Генерация лидов — это выявление потенциальных клиентов, заинтересованных в вашем бизнесе, и сбор их контактной информации. Обычно это включает контент-маркетинг, email-кампании и работу в социальных сетях для привлечения внимания. Затем компании могут развивать и направлять уже заинтересованных потенциальных клиентов по воронке продаж.
Целевая аудитория в цифровом маркетинге
Целевая аудитория в цифровом маркетинге — это конкретная группа людей, которым вы хотите донести своё сообщение, основанная на общих характеристиках, таких как возраст, местоположение, поведение, интересы или бизнес-роль. Это люди, которые с наибольшей вероятностью нуждаются в вашем продукте или услуге, хотят их или могут извлечь из них пользу. Проведение эффективного исследования рынка может помочь более точно определить вашу целевую аудиторию.
Определив свою целевую аудиторию, вы можете разработать эффективные стратегии цифрового маркетинга, которые сосредоточат ваши усилия на сегменте с наибольшей вероятностью конверсии. Это помогает создавать более релевантный контент, выбирать более эффективные места для размещения рекламы и общаться голосом, понятным и вызывающим доверие у вашей аудитории.
Что такое целевая страница B2B?
Целевая страница B2B (бизнес для бизнеса) — это отдельная веб-страница, созданная для превращения посетителей из сферы бизнеса в потенциальных клиентов или лидов. Она служит для того, чтобы направить лиц, принимающих решения, и профессионалов к единому, высокоценному действию (например, бронированию демонстрации, регистрации на вебинар или загрузке ресурса).
Целевая страница B2B разработана с определённой целью. Она напрямую обращается к бизнес-потребностям, устраняет отвлекающие факторы и упрощает процесс принятия решений. Каждый элемент — заголовок, текст, форма и призыв к действию — имеет свою цель: убедить посетителей в том, что двигаться вперёд — это правильный выбор.
Приложения с подпиской для потребителей: легко запустить, но сложно масштабировать
Фил Картер, консультант по развитию, ангел-инвестор и бывший руководитель по продуктам в Faire, Quizlet и Ibotta, описывает свою запатентованную систему для преодоления этой проблемы: цикл ценности подписки (Subscription Value Loop). Эта система сосредоточена на сильной, устойчивой основной ценности и трёхэтапном цикле — создание ценности (Value Creation), доставка ценности (Value Delivery) и получение ценности (Value Capture) — который способствует устойчивому росту.