Всё, что вам нужно знать о цифровом маркетинге в 2025 году
Статистика цифрового маркетинга
- 63 % маркетологов считают, что их главная проблема при работе с контентом — привлечение трафика и генерация лидов.
- 36 % маркетологов пытаются объединить традиционные и цифровые маркетинговые усилия.
- 82 % маркетологов, которые регулярно ведут блоги, отмечают положительную рентабельность инвестиций (ROI) от входящего маркетинга в целом.
- К 2020 году компании потратят на цифровую рекламу 110 миллиардов долларов (Источник: EMarketer).
- Традиционный маркетинг обеспечивает на 50 % меньше взаимодействий с клиентами, чем цифровой маркетинг.
- 70 % маркетологов не имеют интегрированной стратегии контент-маркетинга.
- Веб-трафик входит в первую тройку наиболее распространённых показателей успеха для стратегий контент-маркетинга.
- 91 % компаний используют видео в качестве маркетингового инструмента.
Статистика цифрового маркетинга и платного поиска
- 61 % маркетологов согласны, что улучшение SEO и рост органического присутствия — их главный приоритет в области входящего маркетинга.
- В среднем бизнес в США тратит на услуги SEO 497,16 долларов в месяц.
- 53 % компаний, которые тратят более 500 долларов в месяц на услуги SEO, оценивают себя как «крайне удовлетворённые» по сравнению с компаниями, которые тратят менее 500 долларов в месяц.
Статистика контент-маркетинга
Ведение блога и контент-маркетинг
- Блоги входят в тройку основных форм медиа, используемых в контент-стратегиях сегодня.
- Компании, у которых есть блог, получают на 55 % больше веб-трафика.
- Маркетологи, которые отдают приоритет ведению блога, в 13 раз чаще достигают положительной рентабельности инвестиций от своих усилий.
- 56 % компаний привлекли клиента через блог своей компании.
- До 81 % маркетологов планируют увеличить использование оригинального письменного контента.
- Согласно LinkedIn, три главные тактики контент-маркетинга — ведение блога (53 %), социальные сети (64 %) и кейс-стади (64 %).
- Ведение блога — эффективная форма маркетинга, по мнению 56 % маркетологов, и каждый десятый говорит, что она приносит наибольшую отдачу от инвестиций.
- Компании, которые ведут блоги, получают на 97 % больше ссылок на свой сайт (первоначальный источник: Hubspot State of Inbound Marketing, 2014).
- 18 % маркетологов выбирают WordPress в качестве системы управления контентом своего сайта.
Обратные ссылки и контент
- Инфографика получает в три раза больше репостов и лайков, чем все виды контента.
- Длинный контент получает в среднем на 77,2 % больше обратных ссылок, чем короткие статьи.
Управление стратегией контент-маркетинга
- 78 % компаний имеют команду из одного-трёх специалистов по контенту.
- 25 % маркетологов не передают создание контента на аутсорсинг. 45 % создания контента осуществляется на специальной основе (первоначальный источник: The SEO Hive, 2020).
- 42 % компаний имеют назначенного исполнительного стратега по контенту, чтобы гарантировать, что весь контент соответствует ожиданиям бренда и публикуется в нужное время (первоначальный источник: The SEO Hive, 2020).
Контент-маркетинг, генерация лидов и ROI
- 54 % компаний измеряют рентабельность инвестиций в контент-маркетинг.
- Около 49 % маркетологов учатся направлять контент в соответствии с путешествием покупателя.
- 72 % маркетологов улучшают вовлечённость через контент-маркетинг.
- 53 % маркетологов используют интерактивный контент для генерации лидов.
- 47 % покупателей просмотрели от трёх до пяти единиц контента, прежде чем решили поговорить с торговым представителем.
- 62 % покупателей говорят, что могут сделать выбор о покупке на основе цифрового контента.
- Ежегодный рост уникального трафика сайта в 7,8 раз выше у лидеров контент-маркетинга по сравнению с последователями (19,7 % против 2,5 %).
- Только 30 % маркетологов говорят, что их стратегия контент-маркетинга эффективна.
- Стратегические целевые страницы помогают 68 % компаниям из B2B привлекать новых лидов (первоначальный источник: Marketo, 2018).
- Более четверти наиболее эффективных маркетологов выделяют более 10 % своего рабочего медиабюджета на измерение и аналитику.
Статистика PPC и цифрового маркетинга
- 91 % владельцев смартфонов совершали покупку после просмотра релевантной рекламы (Источник: Think With Google).
- Малый бизнес, использующий Google Ads, тратит от 9 000 до 10 000 долларов ежемесячно.
- На каждый доллар, потраченный на платформе Google Ads, бренды получают в среднем до двух долларов.
- 33 % пользователей нажимают на платную поисковую рекламу.
- Бизнес улучшил показатель повышения узнаваемости бренда на 31 % с помощью цифровой рекламы.
- Расходы на мобильную рекламу достигли рекордных 327 миллиардов долларов по всему миру в 2023 году.
- Маркетологи и рекламодатели вкладывают 13,5 % своего бюджета в мобильную рекламу.
- Прогнозируемые расходы на мобильную рекламу в 2024 году должны были превысить 399,6 миллиарда долларов.
- 37 % интернет-пользователей по всему миру используют блокировщики рекламы.
Социальные сети и цифровой маркетинг
- Топ-контент в социальных сетях: видео, изображения, предложения/акции, статьи, обзоры, инфографика.
- Контент брендов в социальных сетях в два раза чаще вызывает интерес у миллениалов, чем у людей в возрасте от 55 до 64 лет.
- 91 % контента в социальных сетях просматривается через мобильные устройства.
- 94 % маркетологов используют социальные сети для распространения контента.
- 89 % маркетологов утверждают, что рентабельность инвестиций, которую они получают от маркетинга влияния, почти такая же или выше, чем от других платформ.
- Наиболее распространённым механизмом доставки контент-маркетинга являются социальные сети, используемые 87 % маркетологов.
- B2B-компании используют LinkedIn в 94 % случаев и Twitter в 87 % случаев (первоначальный источник: The SEO Hive, 2020).
- Визуальные активы были крупнейшим источником контента, когда дело дошло до социальных сетей в 2017 году (первоначальный источник: The SEO Hive, 2020).
- Люди получают доступ к 69 % своих медиа на смартфонах.
- По оценкам, в этом году люди будут проводить в среднем 800 часов, используя мобильный интернет.
VK
- Количество маркетологов, которые говорят, что VK «критичен» или «важен» для их бизнеса, увеличилось на 83 % всего за два года (первоначальный источник: The SEO Hive, 2020).
- По состоянию на 2023 год 28 % пользователей интернета в мире пользуются Instagram.
Snapchat
- В 2022 году Snapchat заработал 4,6 миллиарда долларов на доходах от рекламы.
- Snapchat приносит примерно 2,4 % от общего объёма доходов от рекламы в мире.
Маркетинг в Twitter
- 81 % миллениалов проверяют Twitter хотя бы раз в день.
- Twitter получает два миллиарда поисковых запросов каждый день в среднем.
- Twitter охватывает 32 % пользователей интернета с высшим образованием.
- Пользователи Twitter также с большей вероятностью имеют доход выше среднего.
Статистика email-маркетинга
- Ожидается, что количество электронных писем, отправленных и полученных в день, достигнет 392 миллиардов к 2026 году.
- Маркетологи стали свидетелями увеличения доходов по электронной почте от сегментированных кампаний на 760 %.
- Email-маркетинг имеет рентабельность инвестиций в 4400 %.
- Средний возврат за каждый доллар, инвестированный в email-маркетинг, составляет 38 долларов.
- 72 % потребителей предпочитают, чтобы их маркетинговое общение осуществлялось по электронной почте, а не по другим каналам.
Часто задаваемые вопросы
Как изменились бюджеты на цифровой маркетинг за последние годы?
Бюджеты на цифровой маркетинг значительно увеличились, поскольку компании переключают внимание с традиционных на цифровые каналы, инвестируя больше в такие области, как социальные сети, SEO и PPC.
Какие показатели наиболее важны для отслеживания успеха цифровых маркетинговых кампаний?
Ключевые показатели включают рентабельность инвестиций (ROI), коэффициенты конверсии, коэффициенты кликабельности (CTR), коэффициенты вовлечённости и затраты на привлечение клиентов.
Как видеомаркетинг влияет на эффективность цифрового маркетинга?
Видеомаркетинг значительно повышает вовлечённость, улучшает SEO и повышает коэффициенты конверсии, что делает его важнейшим компонентом эффективных стратегий цифрового маркетинга.
Какую роль играет мобильный маркетинг в цифровых стратегиях?
Мобильный маркетинг имеет важное значение, поскольку большинство пользователей получают доступ к контенту через смартфоны, что требует оптимизации контента и рекламы для мобильных устройств.
Насколько эффективен маркетинг влияния в цифровых кампаниях?
Маркетинг влияния очень эффективен, предлагая существенную рентабельность инвестиций за счёт охвата и доверия, которые инфлюенсеры имеют в своих сообществах.
