БЫСТРАЯ СПРАВКА
Инструменты для анализа конкурентов — это программные решения для оценки и мониторинга стратегий конкурентов, их эффективности и позиционирования на рынке. Эти инструменты предлагают информацию о маркетинговых тактиках конкурентов, продуктах, ценах, онлайн-присутствии и вовлечении клиентов.
Анализ конкурентов помогает вашему агентству:
- находить уникальные преимущества;
- выявлять потенциальные барьеры для усиления маркетинговых кампаний клиентов;
- позиционировать себя как эксперта и чётко доносить это до клиентов;
- разрабатывать стратегии, основанные на понимании действий конкурентов.
Почему анализ конкурентов важен
Анализ конкурентов помогает вашему агентству находить уникальные преимущества и выявлять потенциальные барьеры для усиления маркетинговых кампаний клиентов.
Инструменты для анализа конкурентов автоматизируют сбор данных, предоставляют точную информацию о конкурентах и помогают агентствам быстрее принимать обоснованные решения.
Какие инструменты и программное обеспечение можно использовать для анализа конкурентов?
1. Инструменты для SEO-анализа конкурентов: определите основных конкурентов вашего клиента в поисковых системах (SERPs) и получите данные, необходимые для улучшения веб-страниц и опережения конкурентов.
2. Инструменты для анализа PPC-конкурентов: автоматизируйте сбор данных, используя инструмент для анализа PPC-конкурентов, который сэкономит вашему агентству часы времени по сравнению с ручным исследованием конкурентов.
3. Инструменты для анализа социальных сетей: инструменты социальной аналитики помогают вашему агентству отслеживать рост профилей конкурентов, хэштеги, которые они используют, и их показатели вовлечённости, чтобы помочь разработать стратегии для ваших клиентов.
4. Инструменты для анализа контента и трафика: использование инструмента контент-маркетинга помогает определить, откуда приходит аудитория вашего клиента, и какой конкретный контент находит у них отклик, чтобы увеличить потенциальные конверсии.
5. Инструменты для анализа веб-сайтов и трафика конкурентов: отслеживание ключевых показателей эффективности веб-сайтов, таких как органический трафик и показатель отказов, позволяет агентствам сравнивать производительность с конкурентами.
6. Другие инструменты для анализа конкурентов: в этот раздел включены дополнительные инструменты, которые полезны для агентств, работающих с клиентами из конкретных отраслей.
Как мы выбрали лучшие инструменты для анализа конкурентов
Мы выбрали этот список лучших инструментов для анализа конкурентов на основе каждой важной части цифрового маркетинга, которую ваше агентство должно отслеживать, чтобы выявить конкурентов для своих клиентов.
Лучшие инструменты для SEO-анализа конкурентов
- Link Explorer by Moz Pro — это один из самых популярных инструментов для анализа обратных ссылок и веб-сайтов конкурентов. Он предоставляет вашим агентствам метрики ссылок для любого веб-сайта, включая Page Authority и Domain Authority, чтобы исследовать конкурентов вашего клиента и определить, стоит ли их нацеливать.
- Цена: бесплатный пробный период, планы начинаются от $99 в месяц.
- Ahrefs — это полный набор инструментов для конкурентной разведки, работающих на базе данных из 16 триллионов обратных ссылок и 3 триллионов URL-адресов.
- Цена: 7-дневный бесплатный пробный период за $7, затем $99 в месяц.
- Majestic — это инструмент для анализа обратных ссылок, который со временем превратился в полноценный маркетинговый аналитический инструмент.
- Цена: бесплатный пробный период, затем $50 в месяц.
- Semrush — предоставляет информацию о ключевых словах конкурентов, их органических и платных поисковых рейтингах, профилях обратных ссылок и эффективности контента.
- Цена: план Pro начинается от $139,95 в месяц.
- АгентствоAnalytics — это мощная платформа для комплексного цифрового маркетинга, которая также включает в себя полный набор инструментов SEO для агентств.
- Цена: планы начинаются от $59 в месяц.
Инструменты для анализа PPC-конкурентов
- SpyFu — это инструмент конкурентной аналитики, специально предназначенный для маркетологов PPC, который показывает наиболее прибыльные ключевые слова брендов (как платные, так и органические).
- Цена: $39 в месяц за базовый план.
- iSpionage — даёт агентствам представление о рекламных копиях конкурентов, их целевых страницах и стратегиях ключевых слов.
- Цена: $59 в месяц за план Starter.
- Kantar Media — это многофункциональный инструмент, который включает в себя отличную функцию SEM-аналитики. Их инструмент «Paid Search Intelligence» показывает агентствам стратегии Google Ads и PLA конкурентов их клиентов.
- Цена: свяжитесь с компанией, чтобы запросить демонстрацию и узнать подробности о продукте.
- The Search Monitor — это мощный инструмент для агентств, которые хотят отслеживать видимость бренда, отслеживать использование товарных знаков и анализировать активность конкурентов по нескольким каналам трафика, включая платный, органический, локальный, социальный и мобильный.
- Цена: $600 в месяц.
Инструменты для анализа социальных сетей
- Sprout Social — это платформа социальной аналитики, которая собирает данные со всех основных социальных сетей и организует их в понятных отчётах.
- Цена: бесплатный пробный период, затем $199 в месяц.
- Fanpage Karma — этот инструмент предоставляет вашей организации всевозможную полезную информацию о странице VK, от взаимодействия с аудиторией до роста страницы.
- Цена: бесплатный пробный период, затем $69 в месяц.
- FollowerWonk — это инструмент для анализа социальных сетей, который помогает отслеживать тенденции взаимодействия с конкурентами, анализировать модели взаимодействия и определять лучшее время для публикации для максимального охвата.
- Цена: бесплатно, затем $23 в месяц.
- Phlanx — это инструмент для маркетинга влияния и взаимодействия в социальных сетях, который помогает агентствам находить инфлюенсеров, отслеживать взаимодействие с конкурентами и проверять подлинность аудитории.
- Цена: $39 в месяц за базовый план.
Инструменты для анализа контента и трафика
- BuzzSumo — это мощный инструмент для каждого контент-маркетолога. Он предоставляет подробные профили компаний и настраиваемые оповещения, позволяя пользователям оставаться в курсе отраслевых тенденций, приобретений, финансирования и изменений в ключевом персонале.
- Цена: бесплатный пробный период, затем $199 в месяц.
- Owler — помогает маркетологам отслеживать и анализировать конкурентов в режиме реального времени.
- Цена: бесплатный план доступен, затем $39 в месяц.
- MarketMuse — это платформа для разработки контент-стратегии на базе искусственного интеллекта, которая помогает маркетинговым агентствам планировать, создавать и оптимизировать высококачественный контент.
- Цена: бесплатный план доступен, затем $99 в месяц.
- Clearscope — это платформа для оптимизации контента на базе искусственного интеллекта, которая помогает маркетинговым командам улучшать релевантность контента и поисковые рейтинги.
- Цена: $189 в месяц за план Essentials.
Инструменты для анализа веб-сайтов и трафика конкурентов
- Wappalyzer — это инструмент, который помогает маркетинговым агентствам увидеть, какие технологии используют веб-сайты, например, платформы CMS, программное обеспечение для электронной коммерции и веб-фреймворки.
- Цена: план Pro начинается от $250 в месяц.
- SimilarWeb — предоставляет маркетинговым агентствам более точные сведения об эффективности веб-сайтов и стратегиях конкурентов.
- Цена: план Starter стоит $199 в месяц.
- BuiltWith — это ещё один доступный инструмент для анализа технологий веб-сайтов, который помогает маркетинговым агентствам увидеть, какие платформы, программное обеспечение и инструменты использует конкурирующий веб-сайт.
- Цена: базовый план начинается от $295 в месяц.
Другие инструменты для анализа конкурентов
Инструменты для анализа рекламы:
- Adbeat: это корпоративный инструмент аналитики рекламы, который показывает точную рекламу, используемую рекламодателями.
- AdClarity: это инструмент для анализа рекламы, который помогает агентствам отслеживать и анализировать стратегии цифровой рекламы конкурентов по нескольким каналам.
- Pathmatics: это инструмент для анализа цифровой рекламы, который помогает агентствам анализировать стратегии рекламы конкурентов в социальных сетях, на дисплеях, в видео, на мобильных устройствах и на потоковых платформах.
- WhatRunsWhere: это бесплатное расширение для браузера, которое позволяет пользователям выявлять технологии, на которых работает любой веб-сайт, который они посещают.
Инструменты для мониторинга бренда:
- Mention: это комплексный инструмент для мониторинга социальных сетей, который позволяет предприятиям отслеживать упоминания брендов, отраслевые ключевые слова и деятельность конкурентов.
- Brandwatch: это платформа для управления потребительской информацией и социальными сетями, которая помогает предприятиям отслеживать упоминания брендов, анализировать конкурентов и взаимодействовать со своей аудиторией в режиме реального времени.
- Competitors App: это инструмент для маркетинга, который помогает предприятиям отслеживать онлайн-деятельность конкурентов в режиме реального времени.
