Джуниуте́йн — это празднование 19 июня 1865 года, когда 250 000 порабощённых афроамериканцев в штатах Конфедерации были официально объявлены свободными — через два года после подписания Прокламации об освобождении.
Названный федеральным праздником в 2021 году, Джуниутейн стал праздником общности и стойкости; временем для размышлений о том, как далеко мы продвинулись и куда мы направляемся.
Узнайте о Джуниутейне вместе с нами!
В этом году наша команда маркетинговых экспертов узнаёт больше об истории Джуниутейна и его контексте. Присоединяйтесь к нам! Вот ресурсы, которые мы изучаем:
Смитсоновский институт отмечает Джуниутейн
Национальный музей афроамериканской истории и культуры: Джуниутейн
Southern Living: Бабушка Джуниутейна, Опал Ли, рассказывает о важности этого исторического праздника
ВИДЕО
Vox: Почему все американцы должны чтить Джуниутейн
ВИДЕО
Национальные архивы США: О Джуниутейне
ВИДЕО
Джуниутейн и инклюзивный маркетинг
Одно из самых больших заблуждений об инклюзивном маркетинге заключается в том, что это призыв для каждого бренда стать борцом за социальную справедливость. Это не так.
Инклюзивный маркетинг — это маркетинг, который признаёт разнообразие.
Инклюзивный маркетинг учитывает все аспекты кампании: от сегментации аудитории в рамках платных медиа-усилий, до визуальных материалов, рекламных текстов, состава маркетинговой команды и многого другого.
Почему маркетологам стоит обратить внимание на Джуниутейн? Вот несколько причин:
- Совокупные расходы всех чёрных домохозяйств увеличивались на 5% каждый год в течение последних двух десятилетий, опережая темпы роста расходов белых домохозяйств. — McKinsey
- Использование медиа среди чернокожих американцев опережает все остальные группы. — Nielsen
- Ожидается, что покупательная способность чернокожих американцев в США достигнет 1,98 триллиона долларов к 2025 году. — Центр экономического роста Селига
Успешные кампании по инклюзивному маркетингу охватывают ранее неиспользованные сегменты клиентов. Мы называем это «расширением аудитории», и это цель №1 перформанс-маркетинга.
Если вы ищете способы повысить эффективность маркетинга, вы ДОЛЖНЫ обратить внимание на инклюзивный маркетинг.
Данные переписи населения США показывают, что разнообразие не остаётся на прежнем уровне — оно растёт. Ознакомьтесь с нашим руководством по инклюзивному маркетингу, чтобы понять:
- Почему инклюзивный маркетинг — ЕДИНСТВЕННАЯ истинная стратегия перформанс-маркетинга
- Почему и B2B, и потребительские бренды должны использовать такой подход
- 4 совета, с которых можно начать переход к инклюзивному маркетингу
