Патрик Кэмпбелл, генеральный директор в ProfitWell:
Мы изучили более 3 000 компаний с подпиской, чтобы найти средний уровень оттока доходов по различным параметрам, включая возраст компании и ценовую категорию.
Три ключевых вывода:
1. Отток слабо коррелирует с MRR
Уровень оттока значительно выше, чем обычно сообщается. Если смотреть на размер компании, то уровень оттока слабо коррелирует с ежемесячным повторяющимся доходом, колеблясь между 5 % и 16 % оттока валового дохода при низком уровне MRR и от 2 % до 8 % при высоком уровне.
Вы могли бы ожидать, что компания выяснит свой уровень оттока по мере роста. Это не так.
2. Возраст компаний показывает смещение выжившего
У более старых компаний уровень оттока значительно ниже, чем у их более молодых коллег. Компании возрастом менее трёх лет демонстрируют разброс от 4 % до 24 %, тогда как компании возрастом 10 лет и более — от 2 % до 4 %.
3. Цены влияют на отток
Компании с низким ARPU (средний доход на пользователя в месяц) демонстрируют гораздо более высокий уровень оттока, чем компании с более высокими ARPU. Если средний доход на пользователя в месяц ниже 100 долларов, вы увидите ежемесячные показатели оттока валовой выручки в размере от 3 % до 16 %, со средним значением между 6 % и 9 %. У компаний с ARPU более 500 долларов отток выручки значительно меньше — от 2 % до 6 %, со средним значением ближе к 3 %–4 %.
Краткое изложение от Reforge. Оригинальная статья автора Патрика Кэмпбелла • генеральный директор @ ProfitWell.
