SEO в Bing: руководство
SEO в Bing — это процесс оптимизации веб-сайтов специально для поисковой системы Bing, используя методы, соответствующие алгоритму ранжирования Bing и его уникальным факторам ранжирования.
Что такое SEO в Bing?
SEO в Bing — это процесс настройки вашего сайта для повышения его видимости и улучшения рейтинга в результатах поиска Bing (SERP). Он включает в себя оптимизацию на странице (например, использование ключевых слов и структуру контента), внестраничную оптимизацию (например, создание ссылок и социальные сигналы) и техническую SEO (скорость сайта и адаптивность для мобильных устройств) — чтобы соответствовать нюансам алгоритма поиска Bing.
Важно понимать, что хотя многие передовые практики SEO универсальны, критерии оценки Bing и вес, который он присваивает различным факторам ранжирования, могут существенно отличаться от Google. Поэтому специальный подход к SEO в Bing гарантирует, что ваш сайт будет оптимизирован не только для доминирующей поисковой системы, но и будет позиционировать вас для привлечения трафика от значительной пользовательской базы, которую обслуживает Bing.
Почему SEO для Bing важно?
Внимание к SEO для Bing — это разумное решение, потому что оно открывает вам уникальную пользовательскую базу и обеспечивает дополнительную видимость, которая может генерировать значительный трафик, особенно от пользователей настольных и голосовых поисковых систем.
Bing — вторая по величине поисковая система в интернете после Google. Согласно Meetanshi, в то время как Google является явным лидером в интернет-поиске с огромной долей рынка в 90,14% (по состоянию на май 2024 года), Bing занимает значительную позицию, захватывая 4% рынка.
Согласно анализу WordStream, Bing играет существенную роль в американском поисковом ландшафте, обслуживая более трети (36%) всех поисков с настольных компьютеров. Это во многом связано с его интеграцией с Windows, Microsoft Edge и Office.
Каковы преимущества SEO в Bing?
Сосредоточение внимания на SEO в Bing может предложить реальные стратегические преимущества, включая расширение видимости поиска, сильный трафик с настольных компьютеров и из бизнеса, более низкую конкуренцию и более высокие конверсии.
Расширенная видимость поиска. SEO в Bing расширяет вашу видимость на различных платформах. Оно не ограничивается только bing.com; ваш контент также может отображаться на Yahoo, DuckDuckGo (для определённых поисков) и в продуктах Microsoft, таких как Windows Search, Microsoft Edge и Cortana.
Сильный трафик с настольных компьютеров и из бизнеса. Как отмечалось ранее, Bing занимает значительную долю рынка настольных поисковых систем в США. Многие пользователи Bing обращаются к поиску через офисные компьютеры и браузеры по умолчанию, такие как Edge, что подчёркивает его важность для компаний B2B и профессиональных услуг.
Более низкая конкуренция и более быстрое ранжирование. Многие стратегии SEO сосредоточены на Google, что делает результаты поиска Bing менее загруженными. Это снижает конкуренцию и предлагает более быструю индексацию, а также возможность для малого и среднего бизнеса легко получить высокие рейтинги.
Более высокие конверсии. Пользователи Bing представляют собой другую аудиторию, чем обычные интернет-пользователи — они, как правило, старше и имеют более высокий доход, — они демонстрируют более высокий потенциал конверсии, особенно в таких секторах, как финансы, электронная коммерция и здравоохранение.
Прозрачные инструменты для веб-мастеров. Bing Webmaster Tools (аналог Google Search Console от Bing) предлагает подробные данные о обратных ссылках, показах ключевых слов и проблемах с индексацией. Эти инструменты предоставляют полезную информацию с меньшими колебаниями алгоритмов, что позволяет добиться более стабильного долгосрочного роста SEO.
В чём разница между SEO в Bing и SEO в Google?
Разница между SEO в Bing и SEO в Google заключается в их факторах ранжирования, приоритетах индексации и поведении алгоритмов. SEO в Bing отдаёт предпочтение точности ключевых слов, авторитету обратных ссылок и мультимедийному контенту. SEO в Google более динамично, полагаясь на поисковый запрос, вовлечённость пользователей и контент, управляемый искусственным интеллектом.
Кроме того, огромная разница заключается в поведении алгоритма. Обновления алгоритма Google происходят чаще и более нестабильны. Обновления Bing менее разрушительны, предлагая более стабильные рейтинги с течением времени. Это делает SEO в Bing более предсказуемым для долгосрочной оптимизации. Однако оптимизация как для Bing, так и для Google требует корректировки стратегии в соответствии с алгоритмическими приоритетами каждой поисковой системы.
Как работает SEO в Bing?
Bing SEO работает путём настройки контента и структуры вашего сайта в соответствии с алгоритмом ранжирования Bing, который подчёркивает ясность, использование ключевых слов и авторитет. Он работает на основе набора факторов ранжирования и стратегий оптимизации, которые, хотя и имеют некоторые сходства с Google, имеют отличные приоритеты и особенности.
Согласно официальным рекомендациям Microsoft для веб-мастеров Bing, Bing отдаёт предпочтение сайтам, которые имеют:
- чёткое таргетирование ключевых слов;
- качество обратных ссылок важнее их количества;
- социальные сигналы;
- мультимедийный контент;
- возраст домена и брендинг.
Bing сканирует и индексирует контент, сканируя ваш сайт на основе вашего файла XML-карты сайта, внутренних ссылок и инструкций robots.txt.
7 шагов для улучшения SEO-трафика в Bing
- Ознакомьтесь с инструментами Bing для веб-мастеров.
- Оптимизация для точного соответствия ключевым словам.
- Улучшение пользовательского опыта.
- Создание высококачественных обратных ссылок.
- Использование социальных медиа-сигналов.
- Внедрение структурированных данных.
- Мониторинг и корректировка стратегий.
10 ключевых факторов ранжирования в Bing
Ключевые факторы ранжирования в Bing включают:
- точное соответствие ключевым словам;
- высококачественный и актуальный контент;
- обратные ссылки с авторитетных сайтов;
- структура SEO на странице;
- пользовательский опыт;
- социальные сигналы;
- авторитет домена;
- мультимедийный контент;
- локальные факторы SEO;
- технические аспекты SEO.
Bing использует более традиционный алгоритм, чем Google, что делает его сигналы более предсказуемыми и лёгкими для оптимизации.
Где найти лучшие услуги по SEO в Bing?
Лучшие услуги по SEO в Bing обычно предлагают опытные SEO-агентства, фирмы цифрового маркетинга и консультанты с доказанными результатами в экосистеме Microsoft. Чтобы найти их, ищите поставщиков, которые специально упоминают Bing или многодвигательную оптимизацию в своей сфере услуг.
Ограничения SEO в Bing связаны в основном с его более узкой аудиторией и более медленной скоростью индексации по сравнению с Google. Хотя Bing предлагает ценный трафик, особенно на настольных компьютерах, его аудитория меньше и менее разнообразна. Оптимизация может не дать быстрых результатов, поскольку Bing сканирует и обновляет контент реже. Данные в Bing Webmaster Tools также могут отставать.
Используйте SEO в Bing для увеличения трафика на ваших целевых страницах.
Bing SEO-оптимизация предлагает чёткую возможность расширить ваш органический охват, особенно на настольных устройствах и в экосистеме Microsoft. Настраивая свои целевые страницы в соответствии с сигналами ранжирования Bing — такими как точность ключевых слов, структура сайта и ясность контента — вы позиционируете свой сайт для последовательной видимости.
