Краткое содержание
Некоторые из наших любимых публикаций о продажах и маркетинге B2B на этой неделе.
Каждое субботнее утро мы публикуем некоторые из наших любимых публикаций о продажах и маркетинге B2B из интернета на прошлой неделе (чтобы было свежо!). Мы упустим массу интересных материалов, поэтому, если вы найдёте что-то, чем, на ваш взгляд, стоит поделиться, пожалуйста, сообщите нам.
The Who Cares Era от Дэна Слинкера
Эта статья затрагивает важную тему. Дэн Слинкер обращает внимание на растущую апатию в создании контента — особенно с учётом того, что искусственный интеллект штампует бездушную копию. Если вы заботитесь о создании значимого маркетинга (а не просто ставите галочку), это вдумчивая и мотивирующая статья о том, почему настоящее сторителлинг всё ещё имеет значение.
Mastering the Art of the Cold Open in Storytelling от Энн Хэндли
Вы знаете то чувство, когда вы открываете блог или электронное письмо и мгновенно втягиваетесь? В этом сила убийственного холодного начала, и Энн Хэндли показывает, как именно это сделать. Это короткая, практичная статья, которая поможет вам мгновенно зацепить читателей — независимо от того, создаёте ли вы контент, электронные письма или даже рекламные тексты.
Breaking Silos: Why Sales and Marketing Must Align for CX-Driven Campaign Success от Шеннон Маджумдар
Если вы серьёзно относитесь к согласованию продаж и маркетинга, начните с согласования цифр. В этой статье утверждается, что общие показатели — особенно те, которые связаны с воронкой, конверсией и влиянием на клиента — являются клеем, который скрепляет команды GTM. Как только данные будут согласованы, вы сможете сосредоточиться на рабочих процессах и сообщениях, которые создают беспрепятственный клиентский опыт.
The New Dynamics of B2B Buying Behavior 2025 от Намиты Тивари
В этой статье представлен разбор нового исследования Gartner о том, как меняется процесс покупки B2B — и спойлер: ваша старая схема, вероятно, уже не работает. Покупатели ожидают более персонализированного, основанного на доверии опыта, и они тратят гораздо больше времени на самостоятельные исследования, прежде чем обратиться к продажам. Если вы всё ещё полагаетесь на традиционные пути развития или универсальные сообщения, эта статья — сигнал к тому, чтобы переосмыслить то, как вы встречаете покупателей в современных условиях.
Marketing’s Credibility Crunch: How CMOs Can Prove Their Strategic Value на ADMA
Эту статью необходимо прочитать каждому CMO, который когда-либо чувствовал себя непонятым — или недооценённым — своими коллегами по финансам или высшему руководству. Основываясь на исследовании Gartner, в статье показано, что только 27% CEO и CFO считают, что CMO превосходят ожидания. Если вы хотите сократить этот разрыв, в этой статье убедительно обосновывается необходимость перехода ваших показателей с основанных на активности на основанные на результатах, чтобы вы говорили на языке доходов, удержания клиентов и реального влияния на бизнес.
Желаем вам чудесных выходных и благодарим за чтение! Если у вас есть источники новостей B2B, на которые вы полагаетесь, мы хотели бы услышать о них. Пожалуйста, поделитесь ими с нами.
